Массажная накидка для автомобиля – комфорт в дороге!

Долгое время сидеть даже в самом мягком и удобном кресле невозможно, начинает затекать спина, ныть позвоночник, это извечная проблема водителей, которых выручает только массажная накидка для автомобиля.

Какой может быть массажная накидка для автомобиля?

На сегодняшний день технологический прогресс коснулся не только предметов первой необходимости, но и тех, что обеспечивают комфорт. Например, уже давно изобретены массажные кресла, которые способны ежесекундно разминать ваши мышцы и суставы. Но это уместно в кабинете, дома или в офисе, а вот в автомобиле установить массажное кожаное сиденье – дорогое удовольствие. Оптимальный вариант – массажная накидка, ее можно нацепить на сиденье в любом транспортном средстве, а также на обычное кресло в офисе.

Разделить накидки можно на пассивные и активные. К первым относятся любые, имеющие твердые элементы сферической или цилиндрической формы, массаж осуществляется за счет естественных движений тела во время управления транспортным средством. Массажная накидка на кресло автомобиля второго типа, как правило, снабжена подвижными элементами, управляемыми электроникой, и нуждается в электрическом питании. Она делится на два отдельных вида: роликовый и вибрационный.

Как действует ортопедическая массажная накидка на сиденье автомобиля?

Даже обычные кресла сегодня снабжаются спинками, повторяющими форму спины человека, что позволяет принять наиболее удобную и расслабленную позицию. Как следствие, вы меньше устаете, нагрузка на позвоночник почти полностью снимается. Но ортопедическая массажная накидка на сиденье намного эффективнее. Небольшие воздушные камеры и соединенные с ними вибрационные микродвигатели обеспечивают вибрационное воздействие на мышцы, которое можно изменить на пульсационное.

По иному принципу устроены роликовые накидки, в которых вместо воздушных подушек имеются подвижные ролики, также совмещенные с механизмами и электроникой. Воздействие существенно отличается от вибрационного, поскольку движения выполняются только линейные, волнообразные и точечные, также есть вариант, когда ролики сдвигаются и расходятся, сжимая мышцы и растягивая их. Все это в комплексе накидка выполняет редко, только самые дорогие модели имеют подобный полный функционал, по большей части в программу включены 1-2 варианта действий.

В машине гораздо удобнее использовать вибрационный тип, поскольку роликовый массивнее и подходит только для просторных салонов.


Деревянные массажные накидки для автомобиля – дешево и практично

Летом и зимой водитель находится в своей машине в одном и том же положении. Логично, что он старается обеспечить себе максимальный комфорт, например, в холодное время года независимо от того, чем обшито сиденье, его часто покрывает теплый мех. В теплый сезон удобнее пассивные деревянные накидки-массажеры для автомобиля, тем более, что они как раз и являются летними, поскольку при минусовой температуре с ними будет только холоднее. Все элементы пассивных накидок соединены прочными нитями или же нашиты на ткань, они образуют своеобразные ячейки.

Основное условие для породы дерева, использующейся для таких массажных приспособлений, – отсутствие в структуре смолы, которая под действием тепла может начать выделяться из волокон. Разумеется, все детали накидки отлакированы, но со временем покрытие повреждается. Наиболее используемая древесина – бук, плотный, крепкий, не растрескивающийся и плохо впитывающий влагу. Альтернативой, отлично заменяющей деревянные массажные накидки, может послужить только кость.