Как опустить подвеску своими руками?

Причины уменьшения высоты подвески у каждого желающего сделать это – разные. Сразу же надо оговорится, что заниженная подвеска в процессе тюнинга автомобиля, относится к классификации так называемого спортшассии – аэростандарт. Так вот, у кого-то причиной понижения подвески является желание повысить управляемость автомобиля. У кого-то занижение подвески – это желание изменить визуальное восприятие своего авто, то есть придать ему уверенный вид спортивной модели.

Особенности тюнинга подвески своими руками

Занижение подвески, равно как и её повышение – при простоте практического исполнения, является сложной расчётной процедурой. Ведь меняя заводские параметры – вы меняете многие физические свойства автомобиля. И, прежде, как опустить подвеску, нужно отдавать себе отчет в этом. Мало того, нужно провести тщательный анализ того, как будет вести себя автомобиль при заниженной подвеске.

Фото автомобиля с заниженной подвеской, fishki.net

Да, занижение подвески приводит к улучшению управляемости автомобиля, но одновременно с этим появляется такой нюанс, как уменьшение дорожного просвета (клиренса). В этом случае вы должны понимать, что авто с пониженным клиренсом – это идеальный вариант для автобанов, но мы то говорим о вашем автомобиле на котором вам предстоит передвигаться по отечественным городским дорогам. Вспомните, сколько на вашем маршруте встречается трамвайных путей.

На фото - варианты занижения подвески, cartune.su

Производя занижение подвески нужно точно рассчитать и практически ювелирно выполнить работу по установке зазора между колесными арками и шинами. Для избежания трения со всеми вытекающими последствиями.

Фото комплекта подвески с занижением, avito.ru

Но, коль скоро вы решили произвести понижение подвески, и проконсультировались, то можно приступать к тюнингу.

Как опустить подвеску

Уменьшение высоты подвески производится путем замены ведущих узлов и механизмов на укороченный вариант. Мы не предлагаем вам приобрести комплект или полностью поменять подвеску на регулируемую, так как этот вариант далеко не бюджетный.

На фото - комплект заниженной спортивной подвески, drive2.ru

  • Замена амортизаторов производится на укороченные, и более жёсткие. Для каждой модели имеется перечень применяемых амортизаторов от производителя. Самодеятельность в вопросе занижения подвески категорически не приветствуется.
  • Замена стабилизаторов поперечной устойчивости должна сопровождаться и заменой стоек. Идеальный вариант замена стабилизаторов в комплекте.
  • Замена пружин на боле жёсткие и укороченные.

Не существует одного мнения по поводу комплектации этих трех элементов. Кто-то предпочитает жёсткие пружины и более мягкие амортизаторы, кто-то толстые стабилизаторы и мягкие пружины. Это будет ваш выбор в зависимости от ваших желаний.

Фото уменьшение витков пружин амортизаторов для снижения подвески, v-lada.ru

Основное требование к тюнингу подвески, которое уже проверено не одним поколением экстремалов – это замена всех узлов подвески в комплексе. Если вы станете заменять лишь случайные части подвески, пусть даже и на одной оси, итог занижения подвески непредсказуем.

С учетом того, что вы не гонщик, а автомобиль в любом случае будет передвигаться по городским улицам, рекомендуется самостоятельная установка регулируемой подвески в виде специальных упоров пружин с нарезкой. Желательно на все колеса.

На фото - занижение передней подвески авто, drive2.ru

Итак, повторимся, что переустановка высоты подвески операция несложная в практическом исполнении, но требующая точного расчета в теоретическом решении. Отмерять вам придётся даже не 7-мь раз, а значительно больше. Иначе все ваши усилия могут привести к выводу из строя либо кузова, либо поддона картера.

Удачи вам в занижении подвески любимого автомобиля.

Интересное: