Куда уходят деньги?

Платные участки дороги, платные стоянки – с ними сталкивались, наверное, все водители. А вы не интересовались, куда уходят отданные вами деньги?
Стандартный в таком случае ответ – в карман чиновникам. И он, похоже, очень не нравится дальнобойщикам, регулярно курсирующим по трассе М-4, а конкретно – по участку с 48 по 71 км. Всего 23 км обходятся водителям грузовиков в 40 рублей – это если ехать ночью. Днем же – втрое дороже. И они устроили в прямом смысле слова «стоячую» забастовку, прямо перед въездом на платный участок. Характерно, что пресс-служба ГУ МВД Московской области по этому поводу заявила, что на количестве и качестве пробок это не сказалось. Дескать, своевременные действия инспекторов позволили выстроить все грузовики в одну линию, а затор – обычное для пятницы явление.

Значит, практически полная блокировка одной полосы – нечто, не стоящее внимания? Ведь ни для кого не секрет, что многие водители (особенно сидящие за рулем чего-то нового и заграничного) в таком случае забывают самые основы безопасности дорожного движения, подрезая всех подряд. Так что окружающим приходится быть крайне осторожными, чтобы потом не вспоминать, как заменить лобовое стекло своими руками – ведь на обслуживание в салоне после платных участков денег просто не останется…

А вот Московский комитет по архитектуре и градостроительству с этим в корне не согласны – они убеждены, что необходимо срочно перестроить несколько МКАД-овских развязок, иначе столица попросту задохнется. Похвальная инициатива, настораживают лишь суммы, выделяемые – нет, не на строительство. Всего лишь на проектировку оных. От 2 до 12 млн. руб. за «штуку».

Может, чтобы эти цифры не ужасали, нужно быть человеком, которого единственное, что волнует, чем будет сделана у него перетяжка автосалона – кожей или тканью? Как бы то ни было – любопытно, пойдут ли на это деньги с платных стоянок и дорог или же «обычное» налоги? Верхи, по обыкновению, разъяснять этот момент не намерены.

Интересное: