На суд публике скоро будет представлено новое поколение "Лад"

Не так давно автомобильный концерн «АвтоВаз» понес ощутимые потери: было принято решение о снятии с производства нескольких крайне популярных моделей автомобилей «Лада».
Только за это лето заявления официальных представителей потрясли публику: в 2015 году прекратится выпуск Лады Приоры, а всего за несколько дней до этого объявили о том, что с конвейера перестанет сходить Лада 2104 и 2107. Разумеется, эксперты считают это решение обоснованным и правильным. Данные автомобили просто изжили себя, к тому же, даже ярые приверженцы отечественного автопрома едва ли имели хоть какие-то основания настаивать на продолжении производства именно этих авто.

Однако до сих пор был не ясен вопрос: чем же будут заменять исчезнувшие из ассортимента компании модели? По последним данным, инженеры АвтоВАЗа вовсе не тратили время зря. На московском автосалоне, который состоится на днях, будет представлено как раз три новых автомобиля, серийное производство которых должно начаться в самый короткий срок. Среди новинок, которые будут презентованы, три концепт-кара: второе поколение уже знакомой всем «Калины», универсальный электромобиль EL LADA и Лада Ларгус. Создатели новинок обещают обладателям более высокий, чем раньше, уровень комфорта, незабываемые ощущения от управления авто и более высокое качество каждой детали. Также мир увидит в ближайшее время еще две новинки.

Скоро сойдут с конвейера Лада Гранта Спорт, разгоняющаяся до сотни за 9,5 секунд, и более дорогая версия этого же авто: Лада Гранта люкс, оснащенная автоматической коробкой передач, мультимедийной системой и самыми современными достижениями техники, предназначенными для обеспечения комфорта и безопасности.

Российские автолюбители, впрочем, могут воспринять эту новость не с самым большим энтузиазмом. Ведь автомобильный концерн, о котором идет речь, уже не раз «радовал» их новинками, которые впоследствии быстро выходили из строя. Как показывает практика, обслуживание и ремонт такого авто приходится проводить в разы чаще, чем любой иномарки. Впрочем, детали для Лады намного дешевле, то есть, не смотря на то, что ремонтировать машину приходится часто, каждая «операция» обходится относительно недорого. Плюс ли это? Каждый решает для себя сам.

Интересное: