Наварка шин – экономим деньги на резине!

На сегодняшний день наварка шин пользуется невероятной популярностью не только в России, но и во всем мире. Данный процесс позволяет продлить жизнь уже изношенным старым покрышкам. А самое главное, восстановить резину подобным образом можно не один, а два и даже три раза, в общем, до тех пор, пока позволяет каркас.

Зачем нужна наварка шин?

Как известно, чаще всего шины выходят из строя не из-за механических повреждений, вроде порезов, проколов и т.д., а потому что их протектор стерся. И сейчас, благодаря современным технологиям и оборудованию, восстановить его не составляет никакого труда. Тем более что интенсивнее всего изнашиваются только лишь первые его миллиметры.

Фото - нужна наварка грузовых шин, directpress.ru

Огромную популярность обрела наварка грузовых шин, ведь их стоимость велика и хорошенько бьет по карману, в случае же с реставрацией, даже в специализированном центре, стоимость восстановленного колеса будет, как минимум на 40 % процентов ниже, чем нового. При этом если использовать высококачественные материалы, то значительно увеличатся их эксплуатационные характеристики, такие как износостойкость и долговечность.

Фото наварных грузовых шин, i049.radikal.ru

Кроме того, именно такие шины являются в большей степени пригодными для подобной реставрации. Все это благодаря более крепкому корду, который изнашивается в разы медленнее, чем протектор резины для легкового авто. В принципе, восстановить можно и такую покрышку, но не более одного раза, так как корд менее износостойкий.

Наварные грузовые шины – почему выгодны?

Итак, подведем итоги. Данный способ обладает рядом преимуществ:

  • универсальность, восстановлению подлежат абсолютно все виды шин, независимо от размера и марки;
  • значительная экономия, прослеживающаяся не только на первом этапе, но и при дальнейшей эксплуатации;
  • возможность производить процесс несколько раз;
  • отличное качество наваренной резины.

Фото - до и после наварки шин, navarka18.ru

Из всего вышесказанного видно, что восстановленные таким способом грузовые шины по своим свойствам не уступают новым, при этом наблюдается значительная экономия. Однако если есть желание максимально сохранить свой семейный бюджет, то можно осуществить данный процесс самостоятельно. Только не стоит рассчитывать на легкую работу, так как этот процесс весьма трудоемкий, и потребуется много сил, времени, терпения и, конечно же, специальное оборудование для наварки грузовых шин.

На фото - оборудование для наварки грузовых шин, laneks.lv

Наварка грузовых шин – самостоятельно делаем большую работу

Самостоятельной наварке шин предшествует тщательный визуальный осмотр, с помощью которого необходимо выявить все дефекты, такие как проколы, трещины, оценить состояние корда, а также самой резины и определить, возможна ли дальнейшая ее реставрация либо нет. Далее с помощью специального станка необходимо удалить поврежденный верхний слой, причем сделать это надо таким образом, чтобы толщина всей покрышки была равномерной. Затем наступает этап шлифовки.

На фото - подготовка к наварке грузовой шины, equipnet.ru

В случае, когда на поверхности резины после удаления верхнего слоя остаются вмятины, их в обязательном порядке необходимо обработать специальной замазкой, приобрести которую не составит никаких проблем в специализированных торговых точках.

После тщательной подготовки поверхности на нее наносится слой новой протекторной ленты. Она имеет клеевую основу, и за счет этого достигается великолепное сцепление между новой поверхностью и старой основой. Вставив одну камеру внутрь колеса, а другую, надев снаружи, осуществляем упаковку шины. Затем покрышку нужно поместить в автоклав, а к камерам подключаются шланги подачи кислорода.

Фото протектора для наварки шин, shina-kuplu.ru

После включения автоклава происходит наиболее прочное соединение протекторной ленты к шине. Этот процесс подобен пайке, так как осуществляется под воздействием высоких температур и давления. Завершающим же этапом опять является визуальный осмотр. Безусловно, наварные грузовые шины облают прекрасными прочностными характеристиками, но, тем не менее, в целях безопасности их предпочтительно устанавливать на заднюю ось, дабы предотвратить вероятность разрыва.