Россияне отдают предпочтение внедорожникам

Россияне всё чаще выбирают в атосалонах внедорожники. С января до середины августа текущего года объёмы продаж этого типа авто возросли на 24,45% по сравнению с аналогичным периодом года ушедшего.
Какие же машины предпочитают россияне?

Наибольшую популярность завоевали авто В и С классов, занимая около 90% сегмента рынка автопродаж. Остальные 10% выпали на долю кроссоверов.

До конца лета 2011 года в лидерах уверенно продержался сегмент С. Лидерами в сегменте SUV стали: японский бестселлер Nissan Qashqai, российские Lada 4×4, а также Chevrolet Niva. Мечтают россияне и о хороших недорогих электромобилях от Nissan.

Лидируют и такие производители, как Samara и Lada Priora, а среди иностранных авто — Daewoo Nexia, Ford Focus и Opel.

Компактный сегмент В смогли возглавить российская Lada Kalina, а также иностранные Hyundai Solaris, Renault Logan и Kia Rio.

К слову, именно японские автомобили успешно сохраняют ведущие позиции по объёмам продаж на вторичном авторынке России.

Из машин б/у автолюбители чаще всего приобретают Toyota Corolla. Привлекают первых и многие представители семейства Samara. Также попал в десятку лидеров внедорожник Lada 4×4 («Нива»).

Значительно увеличил объёмы продаж «АвтоВАЗ» (на 31,3%), хотя та же Lada Kalina продаётся гораздо успешнее: на 80,6% больше. Немаловажную роль в этом сыграла государственная программа поддержки спроса на автомобили этого отечественного производителя.

Согласно данным одной из известных аудиторских компаний, за 7,5 месяцев расходы россиян на приобретение авто возросли на 35,7 млрд. долларов по сравнению с 2010 годом. Не пугают россиян ни пошлины, ни налоги, ни расходы на бензин: они мчались, мчаться и будут поступать так же и в будущем, несмотря на качество дорог и порой запредельные цены, особенно в иностранных автосалонах.