ТОП-10 самых быстрых машин в мире на 2017 год

Есть несколько показателей, по которым оценивается привлекательность и престижность марки автомобиля. Например, это одна из основны характеристик — скорость. Самые стремительные машины относятся к классу спорткаров, которые выделяются сверхсильным двигателем, специфичным дизайном и высокой ценой. Какие из них считаются самыми быстрыми в мире?

Содержание

Топ-10 самых быстрых машин в мире

Здесь не будут рассматриваться болиды, которые соревнуются между собой в «Формуле-1». Предпочтение отдаётся тем крутым автомобилям, которые, имея классическую компоновку, специально проектировались как скоростные спортивные авто. Специалисты ведущих компаний постоянно конкурируют между собой в создании новых моделей, нацеленных на преодолении непокорённых рубежей скорости. Вот рейтинг самых быстрых серийных автомобилей в мире в 2017 году начиная от десятого места к первому.

Noble M600

  • Наибольшая скорость — 346 км/час.
  • Мощность бензинового двигателя — 660 л. с.
  • Коробка шестиступенчатая, механическая.
  • Тип кузова — купе класса S.
  • Тип привода — задний.
  • Вес — 1198 кг.

Английская компания Noble с 2010 г. выпускает свою единственную модель Noble M600 в количестве 12 штук в год. Материалом стремительного, стильного кузова роскошного спорткара стало сочетание прочного лёгкого углеродного волокна и тонких листов нержавеющей стали. Восьмицилиндровый V-образный битурбодвигатель Yamaha объёмом 4,4 литра способен разогнать суперкар до 100 км/час за 3,5 секунды. Максимальная скорость 346 км/час, достигнутая на трассе, — это результат высоких удельных характеристик и небольшой массы. Цена вполне приемлема — всего 330 тысяч долларов.

Фотогалерея: спорткар Noble M600

Видео: Noble M600 Speedster Twin Turbo V8 with Anti-Lag?! — INSANE Pops & Bangs!

Pagani Huayra

  • Наибольшая скорость — 370 км/час.
  • Мощность бензинового двигателя — 730 л. с.
  • Коробка семиступенчатая, роботизированная.
  • Тип кузова — купе класса S.
  • Тип привода — задний.
  • Вес — 1350 кг.

Итальянский автопроизводитель Pagani пока выпускает не больше 20 машин в год. У спорткара Pagani Huayra — привлекательный рельефный экстерьер. Мощный 12-цилиндровый двигатель располагается сзади. Сочетание хорошей аэродинамики лёгкого и прочного карбонового кузова, прекрасной управляемости и превосходной приёмистости мотора позволяют разогнать суперкар до 100 км/ч за 3,3 сек. В роскошном салоне стильно смотрится качественная кожаная обивка со вставками из карбона. Трёхспицевый руль, консоль с необычным дизайном, наличие большого количества кнопок, рычажков, тумблеров, с помощью которых управляют поведением автомобиля. Стоит такая стремительность недёшево — 1 млн 350 тысяч долларов.

Спорткар Pagani Huayra: фото салона и кузова

Видео: Pagani Huayra on the road (русская озвучка)

Zenvo ST1

  • Наибольшая скорость 375 км/час.
  • Мощность бензинового двигателя — 1205 л. с.
  • Коробка семиступенчатая, роботизированная.
  • Тип кузова — купе класса S.
  • Тип привода — задний.
  • Вес — 1688 кг.

Обновлённый гиперкар датской автомобильной компании Zenvo был представлен в Женеве в 2016 году. Его вид с обновлённым дизайном стал ещё более устрашающим. Агрессивный облик дополняется мощным битурбированным восьмицилиндровым двигателем объёмом 5,9 литра и семиступенчатой роботизированной коробкой. До 100 километров этот монстр разгоняется всего за 3 секунды. Эта экстремальная модификация получила название Zenvo ST1 50S. Стоимость сверхэксклюзивного роскошного суперкара составляет 1 млн 800 тысяч долларов.

Фото спорткара Zenvo ST1

Видео: Zenvo ST1 LOUD Start Ups and Sound

McLaren F1

  • Наибольшая скорость — 386 км/час.
  • Мощность бензинового двигателя — 627 л. с.
  • Коробка шестиступенчатая, механическая.
  • Тип кузова — купе класса S.
  • Тип привода — задний.
  • Вес — 1138 кг.

McLaren F1 — серийный спортивный автомобиль, который на протяжении 12 лет считался самым быстрым в мире. Трёхместный, с водительским сиденьем посредине, суперкар смотрелся непривычно. У него был сделан из углепластика не только кузов, но и некоторые детали шасси и сиденья изготовлялись из карбона. Для защиты от солнечной радиации верх кузова и моторный отсек были покрыты тончайшей плёнкой золота. Не очень мощный 12 цилиндровый V-образный двигатель разгонял суперкар до первых 100 км за 3,2 сек. Ради скорости конструкторы пожертвовали многим: на британском McLaren F1 нет гидроусилителя руля, вакуумного усилителя тормозов, электронных систем за контролем устойчивости. Его водителями могут быть только профессиональные гонщики, имеющие опыт экстремальной езды на высоких скоростях. Оригинальный дизайн внутри и снаружи стоил довольно дорого —1 млн 230 тысяч долларов.

Суперкар этой марки с 2005 года не выпускается, купить с рук эту легенду британского автопрома практически нереально.

Фотогалерея легендарного авто

Видео: McLaren F1 GTR

Koenigsegg CCX

  • Наибольшая скорость — 405 км/час.
  • Мощность бензинового двигателя — 806 л. с.
  • Коробка шестиступенчатая, механическая с двойным сцеплением.
  • Тип кузова — купе класса S.
  • Тип привода — задний.
  • Вес — 1200 кг.

Шведская автомобильная компания Koenigsegg в 2006 году представила широкой публике свой суперкар, который не только не уступал, но и кое в чём даже превосходил зарубежные аналоги. За основу были взяты предыдущие модели с 1996 года, которые отличались:

  • 806-сильным 4,7 литровым двигателем, разгонявшим суперкар до 100 км за 3,2 сек;
  • кузовом-монококом, сделанным из лёгкого и прочного алюминиевого сплава;
  • мотор располагался посредине, ведущими колёсами были задние.

В 2015 году шведы представили экологичную ракету, которая произвела фурор на Женевском автосалоне — гиперкар Koenigsegg Agera RS. Агера — это гибридный полноприводный автомобиль с 4 двигателями, три из которых электрические. Бензиновому пятилитровому двигателю V8, мощностью 1100 л. с., вращать задние колёса помогает электромотор, мощностью 200 л. с. Два аналогичных двигателя крутят передние колёса. У мегакара нет привычной КПП, потому что привод задней оси и передних колёс — электрический. Цена за такое красивейшее чудо техники составляет 630 тысяч долларов. Скорость Agera RS равняется 415 км/час.

Гиперкар на фотографиях

Видео: Koenigsegg CCX Edition Full Carbon — Exhaust Sounds!

9 ff GT9-R Porsche

  • Наибольшая скорость 414 км/час.
  • Мощность бензинового двигателя 1120 л. с.
  • Объем двигателя 4010 см3.
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач.
  • Тип привода — задний.
  • Вес автомобиля 1326 кг.

Пришло время рассказать о самом дешёвом спорткаре из всех высокоскоростных аналогов. Его подготовили к выпуску ещё в 2009 году. Германское тюнинговое ателье 9 ff, взяв за основу популярную модель Porsche 911, сконструировало могучий гиперкар Porsche 9 ff GT 9-R. Изначально планировка задумывалась как для гоночного автомобиля, который будет ездить по дорогам общего назначения. Были учтены все плюсы наработанных аэродинамических характеристик основной модели. Кузов из карбона и обвесов из композитных материалов поставили на стальную раму и оснастили новым задним подрамником. Мощь рядного четырёх литрового двигателя 1120 л. с. в сочетании с необыкновенными динамическими характеристиками позволила разогнать Porsche GT9-R до 414 км/час. Причём первая 100 км/час были достигнуты за 2,8 сек. Такие достижения вывели гиперкар на пятую строчку в топ-10 самых быстрых автомобилей в мире. Стоимость тюнингового автомобиля составляет всего 695 тысяч долларов.

Фотогалерея: самый быстрый серийный автомобиль Porsche 9 ff GT 9–R

Видео о нём

SSC Ultimate Aero

  • Наибольшая скорость — 430 км/час.
  • Мощность бензинового двигателя — 1283 л. с.
  • Объём двигателя — 6345 см3.
  • Шестискоростная механическая коробка передач.
  • Тип привода — задний.
  • Тип кузова — двух дверное купе.
  • Вес — 1247 кг.

Американский суперкар компании Shelby Super Cars — единственный представитель США в рейтинге. Его кузов сделан в виде пространственной рамной фермы, на которой закреплены кузовные панели. Материал рамы — суперлёгкий и суперпрочный титан. Кузовные детали изготовлены из углепластиковых волокон и композиционных материалов. Без дверей, капота и крышки багажника рама с панелями весит всего 59 кг.

Во время конструирования обтекаемость макета Ultimate Aero проверялась в огромной аэродинамической трубе НАСА. Результат не впечатлил, коэффициент лобового сопротивления равен всего 0,357 единицы. Зато Ultimate Aero без проблем вписывается в повороты. Алюминиевый двигатель V8, мощностью более 1200 л. с. способен разогнать суперкар до первых 100 км всего за 2,85 сек. Масса распределена равномерно: на переднюю ось 42%, на задние колёса — 58%. Создатели стремительного авто ради скорости боролись за каждый килограмм веса. Они отказались от навигации, акустики, мультимедийного центра, кондиционера. Управлять им могут только профессиональные гонщики. Стоит такая «игрушка» 655 тысяч долларов.

Фотогалерея: американский суперкар SSC Ultimate Aero

Видео: SSC Ultimate Aero TT

Bugatti Veyron Super Sport

  • Наибольшая скорость — 431 км/час.
  • Мощность бензинового двигателя — 1200 л. с.
  • Семиступенчатая роботизированная коробка передач.
  • Объём мотора — 7993 см3.
  • Тип привода — полный.
  • Тип кузова — двухдверное купе S.
  • Вес — 1888 кг.

Французский гиперкар компании Bugatti носит имя легендарного гонщика Пьера Вейрона. Данный гоночный автомобиль считается одним из лидеров среди серийных скоростных машин современности. Bugatti Veyron Super Sport — это усовершенствованная модификация популярного Bugatti Veyron 16.4.

С 2005 по 2015 год выпущено 450 гиперкаров этой марки. Среди них 300 купе, в том числе 30 авто с мощным двигателем в 1200 л. с., и 150 родстеров.

Внешний вид Bugatti Veyron не является эталоном красоты, но его запоминающиеся черты производят незабываемое впечатление. Приземистый, широкий кузов из карбона и композитных материалов отличается великолепной аэродинамикой.

Отлично смотрятся акцентирующие детали, сделанные из полированного анодированного алюминия. Борьба за каждый килограмм лишнего веса и улучшение динамики двигателя позволили разогнать суперавтомобиль до скорости в 100 км/час за 2,5 сек. Фирма Бугатти всегда учитывает пожелания своих клиентов, которых немало в разных странах мира. Есть любители этого замечательного спорткара и в России. Стоит эта суперстремительная машина немало: 2 млн 400 тысяч долларов. В пересчёте на российские деньги сумма составит около 140 миллионов рублей.

Французский гиперкар Bugatti veyron super sport во всех ракурсах

Видео: Тест-драйв автомобиля

Hennessey Venom GT

  • Наибольшая скорость — 435 км/час.
  • Мощность бензинового 90-градусного V-образного, 8 цилиндрового двигателя — 1244 л. с.
  • Объем двигателя — 7 тыс. см3.
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач.
  • Тип привода — задний.
  • Тип кузова — двухдверное купе S.
  • Вес — 1244 кг.

Hennessey Venom GT — плод инженеров и механиков американской компании Hennessey Performance, создавших мощнейший гиперкар на базе английского шасси двухдверного спорткара Lotus Exige. Им пришлось много поколдовать над 6.2-литровым мотором V8 LS9, чтобы из 735 лошадок сделать 1200 л. с. Для этого литраж был увеличен до 7000 см3. Тюнинг движка предусмотрел установку двух турбонагнетателей Precision. В результате удалось получить 1244 л. с. Январь 2013 года сделал Hennessey Venom GT рекордсменом Книги Гиннеса. Разгон с 0 до 300 км/час гиперкара составил 13,63 сек, что на 0,9 сек лучше, чем у шведского Koenigsegg Agera R.

Кузов и некоторые детали ходовой части сделаны из углеволокна. Устрашающий вид дорожному монстру придают карбоновые элементы, улучшающие аэродинамические характеристики. Чтобы во время стремительного заезда прижимные усилия были идеальными, установлены специальные датчики, изменяющие положение элементов кузова. В компании запланировано изготовить 23 гиперкаров Hennessey Venom GT по цене 1 млн 200 тысяч долларов каждый. В сравнении с дорогим Bugatti этот автомобиль считается бюджетным вариантом.

Hennessey Venom GT: кузов, салон, начинка

Видео: Hennessey Venom GT

Bugatti Chiron: несомненный лидер топа!

  • Наибольшая скорость — 463 км/час.
  • Мощность 8-литрового бензинового двигателя W16 с двухступенчатым турбонаддувом и четырьмя турбонагнетателями — 1500 л. с.
  • Семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG с двумя дисками сцепления.
  • Тип привода — полный с задним дифференциалом, управляемым электроникой.
  • Тип кузова — двухдверное купе S.
  • Вес — 1995 кг.

На вершине пьедестала новый суперспорткар от компании Bugatti Automobiles S.A.S, которую контролирует немецкий концерн Volkswagen, порадовал своих почитателей уникальностью от фантастического внешнего вида кузова до шикарного салона внутри. Кузов из углеродного волокна отличают строгие агрессивные линии, залихватские дуги воздухосборников. Гиперкар по-настоящему смотрится красиво, шикарно, впечатляюще.

Главный «секрет» Bugatti Chiron — модернизированный бензиновый двигатель W16, который работает на высокооктановом бензине АИ-98. Он располагает 4 турбокомпрессорами, которые работают последовательно попарно. Мотор развивает тягу в 1600 Нм уже при 2000 об/мин. Кроме того, для двигателя спроектированы заново:

  • система охлаждения;
  • система впрыска (задействовано 32 форсунки);
  • впускной коллектор;
  • выдувной диффузор выхлопа.

Двигатель разгоняет спорткар до скорости 100 км/час за 2,5 секунды. К другим удачным техническим решениям можно отнести кузов из углеродного волокна, тормозные диски из углеродной керамики, шины Michelin одноимённый концерн специально сделал для этой модели. Чтобы сделать управление могучим спорткаром рациональным, инженера разработали пять различных режимов (Lift, Autobahn, Handling, Auto и Тop Speed), которые изменяют параметры ходовой части: высоту подвески, усилие на рулевом, контролируют в автоматическом режиме работу полного привода, активной аэродинамики, жёсткость амортизаторов, тормозной системы, клиренса.

Ограниченная серия в 500 экземпляров Chiron сделали его дефицитным. 150 заявок на новинку поступило ещё до первой демонстрации дорожного монстра, а к февралю 2017 года список заказов был полностью сформирован. И это несмотря на запредельную цену дорогущего суперкара, которая стартует с 2 млн 600 тысяч долларов. Мощность, динамика, скорость — вот три ориентира от Bugatti Chiron, к которым нужно стремиться конкурентам в ближайшие годы.

Фотогалерея: новый рекордсмен скорости в 2017 году

Видео: обзор Bugatti Chiron, характеристики, разгон, максимальная скорость. Самый быстрый автомобиль

Пока безоговорочным лидером по скорости среди серийных автомобилей в 2017 году считается французский стремительный суперкар Bugatti Chiron. Но конкуренты не дремлют. Разрабатываются новейшие технологии, модернизируются двигатели под биотопливо, синтезируются наноматериалы. Борьба за каждый километр скорости даётся трудно. Быстрые машины, несмотря на огромную стоимость, пользуются бешеной популярностью среди ценителей эксклюзивных моделей. Обычные серии спорткаров — 15–20 автомобилей. Редко заявляется несколько сотен. Эти машины ручной сборки делаются только под заказ, но механики обеспечиваются работой на годы вперёд.

Интересное: