Техосмотр. Интрига продолжается

Новый закон о техосмотре продолжает «радовать» нас постоянными скандалами. И вот сейчас разразился очередной из них.
Вместо того чтобы быстро бежать на пункты ТО, автолюбители понесли свои деньги в «Россгосстрах» и ЗАО «Техосмотр». А почему бы им этого не сделать, если можно получить полис ОСАГО, минуя ТО. Правда, толку от этих полисов – ноль! Ведь на них отсутствует подпись эксперта, поэтому ни о каких выплатах в случае ДТП даже и речи быть не может.

А, между тем, прогнозируется рост цен на этот самый пресловутый техосмотр. В Челябинске до сих про продолжается разбирательство с операторами пунктов ТО, завышавших установленную цену. Но что операторы! речь идет о том, что вот-вот могут резко повыситься тарифы на этот самый пресловутый техосмотр. Аргументы все те же – проводить ТО по действующим ценам убыточно. Союз предприятий техосмотра исходит из того, что на всю процедуру осмотра отведено полчаса, а стоит она 690 рублей, осмотр ходовой – влетает в 1500 деревянных. Поэтому цену на ТО предлагают повысить втрое. Так что, дорогие водители, делая диагностику подвески помните, что вы экономите приличные деньги. Но 1800 рублей – это лишь начало. Аналитики считают, что стоимость ТО к концу 2012 – началу 2013 года составит ранее запланированные 3680 рублей.

Чиновники тоже согласны с деятелями из Союза техосмотра. Правда, логика у них несколько другая. Евгений Ковтун, являющийся замдиректора департамента госрегулирования в экономике Минэкономразвития исчисляет стоимость ТО исходя из некоей «западной практики», где стоимость техосмотра равна примерно стоимости половины бака бензина легкового авто, а, следовательно, для России составит 1800 рублей.

Самое интересное, что несмотря на всю возню вокруг пресловутого ТО, статистика показывает, что водители в нашей стране следят за своими авто и, при необходимости вовремя производят замену тормозных дисков. ДТП по причинам технической неисправности в нашей стране составляет всего 0,34% от общего числа дорожных происшествий.

Интересное: