«Тюнинг по-китайски» или где живет Carlsson?

Всем нам известен тот Карлсон, который живет на крыше. Но есть еще и другой – «Carlsson». И он обитает не где-нибудь, а в Германии.
Именно такое название носит одно из самых популярных немецких ателье по тюнингу автомобилей класса люкс. В этом небезызвестном заведении за последние несколько лет были созданы аксессуары для таких авто, как Мерседес, Вольво, Лексус, БМВ. И 70% акций развивающейся немецкой компании приобрел автомобильный китайский концерн Zhongsheng.

Зачем китайцам понадобилось такое приобретение – вопрос интересный. По заявлениям главы компании, на китайском авторынке немецкие машины пользуются огромной популярностью. Оно и неудивительно. Немецкое качество выгодно отличается от того, что предлагают китайским гражданам их собственные автомобильные гиганты. Практически каждый 6-ой автомобиль, который встречается на дорогах этой западной страны или Мерседес, или БМВ, или Ауди говорит председатель совета директоров. Немецкие авто примерно можно даже назвать мейнстримовыми в этой стране.

Точно также, как Тойоты Кэмри являются основными в Америке, в частности в Лос-Анджелесе. Тем не менее, не смотря на распространенность люксовых автомобилей и повышенный интерес к их индивидуализации и тюнингу, в Китае чрезвычайно мало организаций, которые бы этим занимались. К тому же, практически все мастерские по производству запчастей для тюнинга расположены в Европе. Приобретение акций «Carlsson» позволит переместить часть мастерских в Китай, а значит снизить затраты на создание деталей.

Каким может быть «тюнинг по-китайски» было показано на презентации, организованной немецким ателье по случаю смены владельца. Экстравагантный и яркий Carlsson CGL45 Royal Edition завоевал внимание многих экспертов. Оно и понятно. За основу взята сама по себе очень удачная модель — Mercedes-Benz GL, а дополнительная прокачка этого авто сделала его просто непревзойденным. За рулем такого «агрегата» моментально забываются абсолютно все основы безопасности дорожного движения.