Все статьи рубрики "Обслуживание и Ремонт"

Популярные материалы рубрики:
  • Ремонт и замена подвески и рычагов своими руками

    Подвеска автомобиля является одной из самых интенсивно – эксплуатируемых, а поэтому, и наиболее часто ремонтируемых систем авто. Любые, самые качественные и оригинальные детали не выдерживают соревнования с убийственным состоянием наших дорог. А порой и мы, сами водители, вносим свой ощутимый вклад в дело вывода подвески из строя.

  • Биение руля: причины и методы «лечения»

    Автомобиль – он как человек. В нем все системы и механизмы взаимосвязаны друг с другом, и дефект в одной из них, может служить причиной к возникновению неполадок в другой.

  • Как устранить скрип и стук в передней и задней подвеске?

    «Кто стучится в дверь ко мне…» этот стих С. Я. Маршака вызывают чувство умиления и доброты, но никак не у нас, автомобилистов. Слово «стук» вызывает неприятные ассоциации с моментом, когда мы вдруг слышим стук в передней или задней подвеске своего автомобиля. Значит, пора проводить диагностику ходовой части.

  • Замена тормозных дисков своими руками

    Замена тормозных дисков – это второй шаг после того, как вы уже совершали проточку тормозных дисков. Нет смысла говорить с цифрами в руках о том, сколько стоят сами тормозные диски, какова цена проточки дисков. В каждом регионе или городе свои прайс-листы.

  • Греются тормозные диски: как исправить?

    Нормально работающие, исправные тормоза – они как огнетушитель. Мы их не замечаем, и не помним о них. Потом, вдруг, не дай Бог, происходит аварийная ситуация или необходимо экстренное торможение, и мы с удивлением, преходящим в панику, понимаем, что в автомобиле неисправные тормоза.

  • Минимальная толщина тормозного диска: какая должна быть?

    Тормозной диск автомобиля, работая в интенсивно-напряженном режиме и в неблагоприятных внешних условиях, обеспечивает безопасность нашего движения. Эта аксиома. Но, выполняя сложную и ответственную работу, сам по себе диск, вроде бы и изготовленный из крепкого материала, остаётся очень уязвимой к повреждениям деталью тормозной системы.

  • Допустимый износ тормозных дисков: как определить?

    Являясь важной частью тормозной системы, тормозные диски, наряду с тормозными колодками подвергаются постоянным интенсивным нагрузкам, и посему их систематическая диагностика – это залог безопасности любого автомобилиста. Со всеми вытекающими последствиями.

  • Проточка тормозных дисков своими руками без снятия

    Нет смысла повторяться, но всё же, прописные истины ежедневно встают у нас перед глазами, когда мы видим по ТВ очередной репортаж с места дорожно-транспортного происшествия. Наше здоровье и жизнь, в большинстве случаев, зависят от нас самих. Особенно остро этот факт ежедневно ощущают автомобилисты.

  • Тюнинг подвески своими руками

    Как вы уже знаете, тюнинг автомобиля подразумевает внесение изменений в технические параметры авто. Проведенный своими руками стайлинг автомобиля в виде: тюнинга салона или непосредственно стайлинга внешнего вида, никоим образом, как правило, не влияют на эксплуатационные свойства авто.

  • Как опустить подвеску своими руками?

    Причины уменьшения высоты подвески у каждого желающего сделать это – разные. Сразу же надо оговорится, что заниженная подвеска в процессе тюнинга автомобиля, относится к классификации так называемого спортшассии – аэростандарт.