Все статьи рубрики "Обслуживание и Ремонт"

Популярные материалы рубрики:
  • Замена датчика коленвала своими руками

    Хотелось бы сразу напомнить вам золотое правило автосервиса: «Если к тебе приехал клиент, то устрани неисправность, попутно обеспечив работой коллегу по цеху…» Пусть не обижаются добросовестные работники, но… чаще всего получается именно так.

  • Ремонт и замена распредвала своими руками при износе

    Мы не станем в очередной раз акцентировать ваше внимание на том, какую роль играет двигатель, а в двигателе головка блока цилиндров. Это категории, понятные каждому, кто сидит за рулем автомобиля.

  • Замена и проверка сальника распредвала

    Интересно, а вы знаете, почему уплотнительное устройство называется «сальник»? Давайте сделаем, буквально два шага назад в историю. А затем уже, вооружённые этим знанием, рассмотрим вопрос о том, как своими руками заменить сальник распределительного вала.

  • Ремонт постели распредвала своими силами

    Вдруг возникла неприятно-непонятная ситуация. Начав проводить тюнинг двигателя путем замены распредвала или ремонта головки блока цилиндров, для устранения каких-то неисправностей, вдруг выясняется, что происходит зажимание распредвала.

  • Как проверить и заменить датчик распредвала самому?

    Великие слова о том, что мало завоевать победу, нужно суметь удержать её, в полной мере относятся к тюнингу автомобиля. Тем более они напрямую относятся к тюнингу двигателя.

  • Замена (снятие и установка) головки блока цилиндров своими руками

    Процедура снятия и установки головки блока цилиндров, явление довольно редкое. Но, коль скоро вы решили произвести капитальный ремонт ГБЦ, либо у вас возникла необходимость в замене прокладки ГБЦ, то технологию знать необходимо.

  • Замена (ремонт) рабочего цилиндра сцепления своими силами

    Рабочий цилиндр сцепления является составной частью гидропривода системы сцепления автомобиля. Его задача – принимать усилие, идущее от главного цилиндра сцепления и перемещать вилку выключения сцепления с нажимным подшипником.

  • Замена (ремонт) главного цилиндра сцепления своими руками

    Основной задачей системы сцепления является передача крутящего момента: двигатель – колеса. Это если по-простому. Действие механизма сцепления на определенны промежуток времени отключает двигатель от трансмиссии с последующим плавным соединением, после того как мы переходим на другую передачу.

  • Ремонт главного тормозного цилиндра своими руками

    В переводе с тюркского языка тормоз (turmaz) означает подкладку под колеса арбы. Мы уже прошли по эволюционной линейке развития транспорта, и в современном автомобиле тормозная система не ограничивается одной только подкладкой под колёса авто.

  • Своими силами проверяем зазор между поршнем и цилиндром

    В момент пуска холодного двигателя вы вдруг, услышали звук, напоминающий стук, а при прогреве двигателя он исчез или уменьшился, то пришло время проверять зазор между поршнями и цилиндрами.