Узнал, зачем скупают отработанное масло — нужно быть осторожным

Я давно пытался понять, кто скупает отработанное масло, и для каких целей оно в принципе может понадобиться. По назначению его уже не используешь. В качестве повторной присадки — тоже. Даже думал, что его заливают в радиаторы отопления. Но все оказалось намного печальней, чем я предполагал.

На реальную картину мне открыл глаза знакомый из автосервиса. Он сказал, что все объявления на столбах «Куплю отработанное масло, дорого!» можно было встретить еще с конца 90-х годов. Сегодня подобные сообщения публикуют в интернете.

По факту, в СТО приходят крепкие ребята с большими канистрами и забирают все, что остается после обслуживания клиентских моторов. Объемы внушительные. За один сезон контора может слить с двигателей под тонну масла. Иногда и больше. Все отходы хранят в специальном боксе. Руководство уже давно наладило данную схему реализации. А вот новые мастерские не всегда сотрудничают с аферистами перекупщиками.

Самое страшное, что моторное масло используют в повторной переработке. Подобные скупщики активизируются к зимнему сезону. Какие-то сервисы уже знают, что ближе к середине осени к ним придут знакомые ребята с бочками и канистрами. Сам материал свозят на подпольные мини-фабрики по переработке ГСМ.

На подобном производстве отработанное масло прогоняют через специальную центрифугу, где происходит «отжим» и очистка смазывающей жидкости от взвесей, копоти и грязи. Готовую продукцию разливают по бутылкам, канистрам и бочкам. На нее наклеивают фирменные этикетки и отдают под реализацию в проверенную сеть магазинов. Естественно, такая махинация — это даже не фальсификат, а суррогат под видом дорого масла.

По факту, это жижу уже нельзя назвать маслом в полном смысле этого слова. В ней нет действующих присадок. Они просто выгорели еще при первом использовании. Такой материал может больше навредить двигателю, но не помочь.

Будьте аккуратны, покупая ГСМ в придорожных кафе или небольших автомобильных магазинчиках на трассе. Велика вероятность, что вам попадется подделка, от которой ваша машина может просто встать колом.

Всегда проверяйте бутылку на наличие фирменных наклеек, голограмм и прочих отличительных признаков, которые можно встретить только на качественной продукции. Ну а я специально выписал в телефон отличия фирменной канистры от подделки и даже сделал несколько фотографий настоящей бутылки. Теперь уверен, что смогу отличить фальшивку, даже если мне придется менять масло в пути.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector