7 современных электромобилей: сколько на них можно проехать на одной зарядке

Одним из главных вопросов, интересующих практически каждого покупателя электрокара, является максимальное расстояние, преодолеваемое транспортным средством на одном заряде.

Nissan Leaf E-Plus

Новый Leaf E-Plus работает на тяговой батарее емкостью 62 кВт/ч. Это одна из причин, по которой пробег на одной зарядке достигает 458 км.

В аккумулятор компактно установлены 288 ячеек, за счет этого габариты блока незначительно изменились в сравнении с предыдущей версией. Чтобы сохранить дорожный просвет, разработчикам пришлось поменять настройки подвески, поэтому хетчбек «подрос» на 5 мм. Кроме того:

  • новая зарядка обладает мощностью 70 кВт (с пиком до 100 кВт);
  • мощность электромотора увеличилась до 217 л. с.;
  • крутящий момент составил 340 Нм;
  • машина может разогнаться до 156 км/ч.

Внешне обновленный Nissan практически не отличается от предыдущей модификации. Пожалуй, единственное отличие — синяя окраска декоративных планок на бамперах. Зато E-Plus может похвастать новейшей медиасистемой с увеличенным до 8 дюймов дисплеем.

Hyundai Ioniq Electric

Электрическая версия новой Hyundai Ioniq получила улучшенную начинку и стала еще «дальнобойнее». Паспортный пробег на одном заряде поднялся до 294 км.

Емкость литий-полимерного аккумулятора увеличили до 38 кВт/ч, размеры батареи при этом остались прежними. Инженеры подняли и мощность бортовой зарядки, она составляет 7,2 кВт. Плюс к этому:

  • «быстрый» терминал (которых пока совсем немного) позволяет восполнить емкость на 80% всего за час;
  • мощность электродвигателя составляет 136 л. с.;
  • крутящий момент — 295 Нм;
  • появился суперэкономичный режим Eco+.

Внешне электрокар практически аналогичен гибридной разновидности Ioniq. Изменены дизайн заглушки решетки радиатора, бамперов, диодной светотехники. Интерьер нового Hyundai не отличается от модернизированных гибридов. Диагональ дисплея медиасистемы достигает 8-10 дюймов в зависимости от комплектации.

BMW i3

Компактный хетчбек от BMW претерпел ряд изменений, особенно они коснулись силовой установки. Повышены эффективность двигателя и емкость батареи, за счет чего запас хода составил 310 км.

В целом электромобиль сохранил присущие ему ходовые качества и опции:

  • версия 2019 года обладает новым аккумулятором емкостью 42 кВт/ч;
  • энергопотребление — 13 кВт/ч на 100 км;
  • зарядка батареи авто длится от 3 до 15 часов в зависимости от мощности станции;
  • станция быстрой зарядки позволяет подзарядить аккумулятор до 80% за 45 минут.

Также изменения коснулись подвески, которая стала ниже на 10 мм, светодиодной оптики, получившей автоматическую функцию выборочного включения дальнего света и повышенную дальность освещения без ослепляющего эффекта.

Tesla Model X

Европейская версия электрокара оборудована портом Type 2, американская — портом Tesla. Максимальный пробег Model X по шоссе летом в сухую погоду составляет 482 км.

Полный заряд от обычной однофазной розетки займет 30 часов. Станция быстрой зарядки позволит «подпитать» батарею до 80% за 75 минут. Кроме того:

  • общий объем багажника Tesla Model X с открытыми сиденьями составил почти 2,5 тыс. л;
  • мощность батареи, питающей два двигателя, расположенных на передней и задней осях, составляет 13 кВт/ч;
  • общая мощность моторов — 417 л. с. с крутящим моментом 660 Нм.

Все это позволяет Model X разгоняться до 100 км/ч за 4,6 сек и достигать максимальной скорости в 250 км/ч.

Volkswagen e-Golf

Емкость литий-ионного аккумулятора e-Golf составила 35,8 кВт/ч. Паспортный пробег на одном заряде не слишком высок — всего 200 км.

Зато «быстрая» зарядка мощностью свыше 7 кВт включена в базовый комплект. При наличии сети достаточной мощности зарядка аккумулятора составит шесть часов. Экспресс-терминал «заправит» батарею авто до 80% за 60 минут. Плюс к этому:

  • мощность электродвигателя поднялась до 136 л. с.;
  • крутящий момент увеличился до 290 Нм;
  • машина прибавила в динамике, ее максимальная скорость — 150 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч — 9,6 с.

В остальном — это обычный Golf с ДВС. Среди общих функций — обновленная светодиодная оптика, медиаблок с дисплеем диагональю 12,3 дюйма, система автоторможения, адаптивный круиз-контроль и прочее.

Hyundai Kona Electric

Данный электромобиль хоть и относится к классу внедорожников, имеет привод лишь на переднюю ось и не выдержит более или менее приличного бездорожья. Зато он проедет по шоссе от 300 до 470 км в зависимости от версии (есть базовая и Long Range).

Версии различаются по мощности двигателя и емкости литий-полимерной батареи:

  • базовая обладает мотором мощностью 135 л. с. (крутящий момент 395 Нм), аккумулятором 39,2 кВт/ч с полной зарядкой за 6 часов (от терминала до 80% батарея зарядится за час), разгоном до 100 км/ч за 9,3 с и максимальной скоростью 167 км/ч;
  • Long Range имеет электродвигатель 204 л. с. (крутящий момент 395 Нм), аккумулятор емкостью 64 кВт/ч с зарядом за 10 часов (терминальный заряд до 80% длится ровно час), разгоняется до «сотни» за 7,6 с, максимальная скорость также 167 км/ч.

Внешне электрокары немного отличаются от «обычных» моделей. Это иной дизайн бамперов, заглушка вместо решетки радиатора, колеса с большими спицами. Интерьерная часть переработана значительней. Салон Kona Electric обладает двухуровневым центральным тоннелем с боксом, кнопочным пультом управления, семидюймовым дисплеем, подрулевыми лепестками. Багажник электрической версии немного больше — 373 л под полкой.

Kia E-Niro

Техническая часть Kia e-Niro аналогична рассмотренной выше модели. Машина также доступна в двух модификациях — базовой и продвинутой. В зависимости от версии, кроссовер может проехать немного меньше Kona Electric — от 289 до 455 км.

В целом Kia e-Niro — хорошо оснащенный электрокар по доступной цене. Так же, как и в других электромобилях, расход энергии и дальность одной поездки здесь сильно зависят от ряда факторов, начиная от стиля езды и заканчивая местностью.

Компании-производители электромобилей постоянно работают над увеличением запаса хода выпускаемых моделей. К сожалению, пока еще сложно найти машину на электрическом двигателе (не гибрид), которая смогла бы преодолеть на одном заряде более 450 километров.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *