Наверное, нет ни одного автолюбителя, который бы не задумывался, как сэкономить на техобслуживании. Особенно сейчас, когда никто толком не знает, сколько раз придется проходить техосмотр.
Итак, продвинутые журналисты одного из автопорталов решили приподнять завесу страшной тайны над предпочтениями автовладельцев при выборе сервисов для прохождения техосмотра.
Прежде всего – необходимо решить, где же вы будете проходить ТО – у родимого дилера, либо на обычном сервисе. Ведь именно от этого и зависят ваши затраты. Нет, конечно, если вы счастливый владелец Роллс-ройса, Бугатти либо Феррари, то вам раскошеливаться не придется. Ведь производитель берет на себя все траты, как за техобслуживание, так и за техосмотр.
Ну, а если у вас обычный автомобиль, да еще и приобретенный в кредит? Даже, если вы – квалифицированный автомеханик, и можете одной левой сделать, например, тюнинг подвески и ее ремонт собственноручно, то вы добьетесь лишь того, что авто потеряет свою гарантию.
Да, конечно, многие автолюбители предпочитают обслуживать автомобили в сервисе своего дилера. Но, при этом, как выясняется, они переплачивают большие деньги. Ведь давно уже не секрет, что и стоимость запчастей, и стоимость обслуживания здесь завышена в разы.
Так почему же большинство владельцев иномарок все же обращаются в официальные сервисы вместо того, чтобы обратиться даже в хорошую мастерскую? Неужели, только потому, что неоригинальные запчасти для иномарок , которые там предлагают, считаются некачественными? Отнюдь нет! Как показал опрос, проведенный среди автолюбителей, одной из основных причин, по которой водители обращаются в фирменные сервисы, является качество обслуживания. Вежливость персонала, способность всегда пойти навстречу пожеланиям владельца, и, даже, комфортное помещение, где клиент может подождать результата диагностики за чашечкой хорошего кофе, как магнитом притягивают посетителей. Согласитесь, что они во многом правы