Ежедневно мы видим на дорогах большое количество машин. Одни из них кажутся нам симпатичными, другие наоборот не по вкусу. Однако есть такие машины, которые шокируют своим видом. Предлагаем вам ознакомиться с несколькими самыми уродливыми автомобилями в мире.
Nissan Cube
В детстве многие из нас рисовали машинки. В основном, получалось что-то квадратное. Именно так и выглядит Nissan Cube: странная комбинация круглых и квадратных элементов в дизайне этой машины.
Но все же, он не затерялся на автомобильном рынке и сейчас заканчивает свой жизненный цикл — третье поколение этой модели.
В 2010 году Nissan Cube получил премию за лучший дизайн, а по итогам конкурса AutoPacific был признан лучшим автомобилем в своем классе.
Pontiac Aztek
В конце 90-х гг марка Pontiac начала угасать. Создатели приняли решение создать уникальный по стилю и функционалу кроссовер, который произведет фурор на рынке. И действительно все так и вышло, модель соответствовала пожеланиям создателей, но Aztek стал обладателем звания «самый страшный автомобиль».
Когда смотришь на эту модель, то кажется, что во время сборки перепутали детали от разных частей, поэтому пришлось собирать из того, что осталось. Каждая отдельная модель визуально неприятна, а они еще и не подходят друг к другу.
Очень интересен тот факт, что за внешний вид отвечали заслуженные дизайнеры, а не какие-нибудь новички: Том Питерс и Уэйн Черри.
Так, Питерс изобрел шестое поколение самых популярных машин с точки зрения дизайна: Chevrolet Corvette и пятое поколение Camaro. А Уэйн Черри создал Hummer H2. А в 1999 году его даже номинировали на титул «Автомобильный дизайнер века».
Но в конце 20 века они нанесли урон компании, создав Pontiac Aztek. До сих пор не понятно, что двигало этими людьми. Возможно, причиной такой неудачи послужило то, что дизайн впервые полностью создавался на компьютере. Aztek был первой моделью, но котором решили полностью испытать новый подход к проектированию.
Citroën Ami 6
Необычной формы крыша, которая как-будто не успевает за автомобилем, упругие подвижные стойки, странная форма окон и точечные размеры стоп-сигнала.
В 1960 году Citroen решил создать промежуточный вариант между ультрадешевой 2CV того времени и люксовым DS, предлагающим комфорт высшего класса. Дизайнеры скрестили две эти модели, и именно так родился Ami 6.
Благодаря своему спорному дизайну, машина в своё время вошла в список «50 самых уродливых автомобилей второй половины ХХ-го века» по версии журнала Businessweek.
Aston Martin Lagonda
В этом автомобиле абсолютно все не так: от узкого радиатора до большой ширины капота.
Lagonda считался автомобилем класса люкс и выпускался в Великобритании с 1974 по 1990 годы. За все время производства было выпущено 645 экземпляров.
Это первый автомобиль в мире, который имел встроенный компьютер и цифровую приборную панель, часто подверженную поломкам. Стоимость разработки электроники превысила затраты на разработку самого автомобиля в 4 раза.
«Bloomberg Businessweek» даже включила Lagonda в топ самых страшных автомобилей за последние пятьдесят лет.
Nissan S Cargo
Передние окна в форме кусочка пиццы, задние круглые окна-иллюминаторы, странной формы грузовой отсек, большой кузов и крошечные колеса — все это дополняет друг друга и создает уродливый внешний вид Nissan S Cargo.
В целом автомобиль напоминает улитку. Всего японцы выпустили 1200 таких экземпляров и использовались они в основном в доставке еды быстрого питания.
Davis Divan
В конце 40-х годов знаменитый автомобильный дизайнер Дэвис решил подарить миру машину будущего. Но получившуюся трехколесную машинку можно назвать как одной из самых забавных событий века.
Этот автомобиль можно назвать машиной будущего из прошлого: округлый удлиненный кузов двухместного трицикла, оснащенный потайными передними фарами и отделанный хромом. С виду он больше был похож на машинку из аттракциона развлечений.
Раскрутка этого автомобиля была очень масштабной: кучу ярких постеров и развороты самых популярных изданий был обклеены фотографиями машиной будущего.
Создатели утверждали, что в облике Divan было что-то авиационное (авиация была в то время на пике моды). Но единственное родство состояло в том, мастерская Дэвиса находилась в самолетном ангаре.
Corbin Sparrow 1999 года
Corbin Sparrow был одним из первых городских электромобилей.
Sparrow производился с 1999 по 2003 годы, а в 2005 году был переименован в Myers Motors NmG и выпускается по сей день. С 2008 года купить милый электромобиль можно по цене в $29 995.
«Воробей» был придуман всего лишь для одного пассажира, поэтому его размер крошечный. «Дутое» тело, гнутое лобовое стекло и вогнутый капот не оставляют ему шансов быть хоть чуточку привлекательным и делают автомобиль похожим на большой нос, который требует немедленное вмешательство пластической хирургии.
Tatra 603
Трехглазый мутант, который создал Франтишек Кардаус в конце 50-х гг 20 века, совсем не выглядит естественно и привлекательно для человека. Многие дизайнеры автомобилей экспериментировали с таким внешним видом, но чешская компания выбрала самый странный из них – смещенные к центру 3 фары.
Мотор расположен сзади, в результате чего получается низкий и округлый, выгодный с точки зрения аэродинамики, перед автомобиля.
В Чехии эта модель считалась очень престижной: пятиметровый седаном владели в основном партработники и директоры предприятий.
На выставке в западногерманском Висбадене Tatra 603 получила приз за «стиль, концепцию и элегантность».
-
Я не согласен, что эти автомобили уродливы. Они каждый по-своему красив и прекрасен
2 комментария