Существует мнение, что масло можно использовать в качестве добавки к бензину или солярке. Приверженцы теории настаивают на том, что машина после такого начинает ездить гораздо лучше. Чтобы понять, заслуживает ли их заверение доверия, нужно разобраться в том, что будет, если залить масло в бензобак.
Как такой опыт скажется на состоянии двигателя авто и всех его систем
100–200 г масла для двухтактных двигателей на полный бак солярки — стандартная дозировка. В таком количестве добавку заливают для улучшения зимнего пуска и защиты торцевых уплотнений от преждевременного износа. Она выступает в качестве дополнительной смазки. Однако излишне усердствовать не стоит. Избыток может вызвать засорение топливной системы и элементов цилиндро-поршневой группы. Чтобы этого не произошло, следует отталкиваться от формулы: 10–25 г масла на 10 л дизельного топлива.
Важно! Не стоит лить масло в дизельные двигатели с системой Common Rail.
Бензин вообще нельзя смешивать с маслом, ни с каким. Если сделать это, то забьётся топливный фильтр и нарушится подача топлива. Если же оно всё-таки поступит, то это приведёт к новым проблемам: к изнашиванию форсунок и накапливанию добавки в цилиндре. Последнее чревато гидроударом.
Самый большой вред способно нанести подсолнечное масло. Оно просто превратится в олифу, как и любое иное органическое. Восстановить после такого бензиновый двигатель не получится. Даже слив и разбавление хорошим топливом вряд ли помогут. Единственное, что теоретически способно спасти — концентрация. Если добавки в сравнении с бензином было совсем мало, то ещё можно попробовать реанимировать транспортное средство без замены важных деталей.
Старые дизельные моторы на смеси из топлива и подсолнечного масла работать будут. Изменится выхлоп, запах станет похож на тот, который обычно витает возле чебуречных. Но сам эксперимент лишён какого-либо смысла. Добавка обойдётся гораздо дороже, чем нормальная надёжная присадка, а пользы принесёт гораздо меньше.
Можно ли как-то избавиться от масла в бензобаке
Возможный путь решения проблемы:
- слить содержимое бака (например, самотёком через шланг обратки);
- прочистить инжектор;
- залить чистый бензин;
- добавить в бензобак жидкость для очистки инжектора.
При небольшом количестве добавки — менее 500 г — стоит попробовать слить не всё, а только половину, после чего разбавить содержимое бака бензином с более высоким октановым числом. Последнее требование объясняется тем, что масло снижает детонационную стойкость топлива.
При карбюраторном двигателе поступают несколько иначе:
- сливают бензин;
- заливают чистое топливо;
- снова опорожняют бензобак;
- промывают бензопровод;
- карбюратор снимают и относят в автомастерскую на чистку (прочистить при помощи карбиклинера не получится).
Не стоит экспериментировать с добавлением масла в бак авто с бензиновым двигателем. Если дизельный мотор от подобного «опыта» при соблюдении определённых условий не пострадает, то его аналог может и из строя выйти. И уж тем более не следует пытаться заливать в бензобак органические масла по типу подсолнечного.
-
Всё верно, 30-40 мл. на 15-20 литров топлива, лью всю жизнь и в новые машины в том числе, и всё замечательно, но превышать дозу нельзя, можно навредить, да и масло нужно лить не любое а SN допуск.
-
В бензобак автомобиля масло лить можно, но всё решает его качество и пропорция. Если это синтетика для 2Т движков и пропорция 1: 200 , то наоборот будет только Плюс. Для бензонасоса, для камеры сгорания , для форсунок , для поршневых колец. Хотя в бензобак можно лить всякие присадки по 400 — 1000 руб0/. на полный бак. Или одной канистры хорошего 2Т масла( за 1000-1500 руб.) хватит на 20 таких заправок ))). К Примеру для водной техники , масло при сгорании не образует дыма.
Так что кто ещё сомневается, вперёд, шприц на 50 кубиков -на 10 л бензина (пропорция 1: 200) обеспечит хорошую работу движка в целом. -
Тупо все понимают думают о смысле номер один … Не смысл номер самый последний просто заклинивает датчик уровня бензина а при добавлении масла его смазывает смесь и датчик показывает точный уровень бензина в топливном баке.
Ну клинит его от вибрации ну нет идеального датчика уровня ну переливает за край колонка ну просто останавливается машина топлива нет а прибор показывает еще пол бака. Промыть бензобак можно но его снимать надо а это не охото!
Потому лучше смазать все проблемы одним разом от ацетона смазки нет даже наоборот клинит еще больше а вот добавить 100 грамм масла на 30 литров это вобщем то нормально разок другой вроде притрется стрелка бензина и показывать будет правдивый уровень.
Сортировать:
5 комментариев