«КАМАЗ» представил новый спецтранспорт для работы на Крайнем Севере. «КАМАЗ-БУРЛАК» в настоящее время активно тестируют в Ханты-Мансийском автономном округе. Машина разработана для того, чтобы в дальнейшем вытеснить иностранную технику.
Первые модернизированные «БУРЛАКи», работающие в одной из нефтегазодобывающих компаний, доказали свою мощь. Машина, сконструированная на базе КАМАЗа 6560, обладает грузоподъемностью 23,5 тонны. В сердце «универсального солдата» находится двигатель Cummins ISL400 E5.
В ближайшее время последние работы над машиной должны «превратить» шасси 8х8 в шасси 10х8. Это не только увеличит грузогабаритные характеристики, но и позволит выводить спецтехнику на общественные дороги без пропуска.
Продукция «КАМАЗа» занимает 45% российского рынка тяжелых грузовых автомобилей. Основными конкурентами компании являются заводы-изготовители из ближнего зарубежья, а также китайские и европейские машины.