Lada Priora CNG Plus. Стоит ли овчинка выделки?

Появление на свет новой двухтопливной Lada Priora CNG Plus является заметным событием в истории российского автомобилестроения. Как сообщила пресс-служба ВАЗа, это авто может встать на конвейер уже в 2012 году. Так какая же ты, Lada Priora CNG Plus?
Похоже, что все четыре года, в течение которых разрабатывался этот проект, конструкторы ВАЗа решали, куда же поместить баллоны со сжатым метаном, который служит добавочным топливом для этого авто. Ведь на бензиновый двигатель CNG Plus переходит лишь после того, как газовые баллоны опустеют. Обычно такой переход осуществляется автоматически, хотя водитель может переключиться вручную. По замыслу конструкторов и в седане, и в универсале баллоны будут расположены в колесной нише. При полной заправке этот двухтопливный гибрид сможет преодолеть 900 км.

Коль судить по внешности, то Lada Priora CNG Plus мало чем отличается от своего бензинового прототипа. Если хотите выделиться из общей массы «Приор», то установите светодиодные ходовые огни. Это и красиво и экономично.

А вот, если речь идет о безопасности, то производители, похоже, предусмотрели все. Здесь имеются выключатель на заправочном устройстве, а также предохранители, исключающие утечку газа и возможность взрыва. Что касается токсичности, то Lada Priora CNG Plus соответствует всем общепринятым европейским стандартам.

Но, всегда есть какое-нибудь «но». Проблема в том, что в России пока существует очень мало газозаправочных станций, при этом на них можно заправиться лишь пропаном. Что касается метана, то этот газ на отечественных заправках, практически, отсутствует. А это означает, что придется не только строить целую сеть газозаправок, но и оборудовать их под метан. Поэтому, несмотря на то, что Газпром обещал всячески поддержать этот проект, существуют справедливые сомнения: во сколько же влетит содержание этого автомобиля и какова будет его цена. Зато проблема какую сигнализацию выбрать перед водителем вряд ли встанет, ведь пока существует слишком мало желающих заиметь этот своеобразный гибрид.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *