Италия – один из европейских лидеров в отрасли автомобилестроения, история которого насчитывает более 120 лет. На международных автосалонах итальянские машины занимают почетные места. Многие из моделей стали классикой, какие-то постоянно модернизируются, а некоторые стали легендой.
Fiat 500
Фиат – малолитражный переднеприводный автомобиль, самый доступный из итальянских автопроизводителей. Его история началась после Второй мировой войны, когда возросла потребность в компактных и недорогих машинах. Но модель получила признание не только на своей родине, но и в Европе, где они в то время ценились не меньше.
С момента первого появления, обновленный Fiat 500 стал еще более обаятельным, смелым и радует нас своим фантастическим видом. Выпускается в модификациях двухдверный кабриолет с мягким верхом, трехдверный хэтчбек и в спортивных версиях. Объем двигателя от 1,2 до 1,4 литров. Яркий сити-кар в сдержанном ретро-стиле.
Maserati Bora
Maserati Bora – двухместный спорткар, который выпускался с 1972 по 1978 год. Впервые дебютировал на Женевском автосалоне в 1971 году. Свое название Бора он получил от холодного адриатического ветра. Автомобиль имеет броский, ни на что не похожий дизайн и немного агрессивные линии.
Несколько первых авто выпускались с алюминиевыми кузовами, а затем их производили из стали. Именно в этой модели двигатель впервые занял центральное положение, а задняя подвеска приобрела независимую конструкцию.
С 1976 года авто с более мощным двигателем (рабочий объем 4930 см³) развивало сотню за 6,5 секунды. Модель сочетает в себе надежность и комфорт. Всего было выпущено 574 экземпляра. Стильный Maserati Bora стал классикой 70-х годов.
Lamborghini Countach LP 400
Итальянские спортивные авто всегда отличались мощными двигателями и фантастическим дизайном. Легендарный Lamborghini Countach стал символом эпохи и положил начало новой ступени в развитии спорткупе. Двухместный суперкар, выпущенный в 1970 году выглядел очень необычно для своего времени. Дизайн угловатый, с невероятно низким кузовом, что придавало машине независимый и бунтарский вид.
Еще одной визитной карточкой авто являются поднимающиеся двери. Двигатель мощностью 375 лошадиных сил позволяет автомобилю развивать скорость до 316 км/ч. Сегодня ранние модели ограниченной серии LP 400 стоят более миллиона долларов.
Fiat Tempra
Модель Fiat Tempra – переднеприводный семейный автомобиль, который производился итальянским автоконцерном с 1990 по 1998 год. В феврале 1990 года дебютировал четырехдверный седан, а в мае того же года – пятидверный универсал. Производителям удалось выпустить машину, которая стала действительно популярной. И хоть модель и относится к разряду бюджетных, но имеет высокотехнологичное и передовое оснащение (например, цифровая приборная панель).
Самые мощные 2-х литровые двигатели были под капотом автомобилей, которые продавались в Бразилии. Просторная и комфортабельная машина для семейных поездок.
Lancia Stratos
Бескомпромиссный болид сконструированм специально для участия в Чемпионате Мира по ралли (WRC). Это позволило сделать его наиболее быстрым. При мощности двигателя в 540 лошадиных сил, авто набирает сотню за 3,3 секунды!
История автомобиля началась на Туринском автосалоне в 1970 году. Первое участие в гонках произошло на ралли Корсики 4 ноября 1972 года. Самым успешным для Lancia Stratos стал 1976 год, когда удалось завоевать кубок Мира третий раз подряд.
Легенда 70-х стала историей после ухода из ралли в конце 1982 года. Дорожный вариант автомобиля имел отличия от концепта, но все равно был невероятно хорош. Для разгона до ста километров гражданской машине требовалось всего 5 секунд. Бесспорная классика – панорамное остекление, стильные открывающиеся фары и выступающие колесные арки.
Ferrari 250 GTO
Ferrari 250 GTO – не только самая дорогостоящая из семейства Ferrari, но и среди всех, когда-либо продававшихся на аукционе автомобилей. В августе 2014 года раритетный спорткар ушел с молотка за 38 115 000 долларов. А в результате частной сделки машина 1963 года была продана за 58 000 000$.
Автомобили модели 250 GTO концерн Ferrari выпускал с 1962 по 1964 годы. Всего было сделано 39 штук, которые сохранились до наших дней. Это двухдверные заднеприводные авто с открытым или жестким верхом. Двигатель объемом 3 литра и мощностью 300 лошадиных сил. На сегодня Ferrari этой модели – самое желанное приобретение для автоколлекционеров.
Alfa Romeo Spider
Итальянский автомобиль с классическим дизайном. С небольшими изменениями внешней и технической частей автомобиль выпускался почти три десятилетия, начиная с 1966 года. Заднеприводный легкий родстер. Открытый верх и устремленный вперед корпус дополняют элегантный внешний вид. Удобный салон и продуманная система безопасности.
Модель снабжена 4-х цилиндровым двигателем мощностью 109 лошадиных сил. Несмотря на компактные размеры, автомобиль не сковывает движения пассажиров. В 1993 году была произведена последняя версия с задним приводом.
Ferrari Enzo
Выпущена ограниченным тиражом в 400 экземпляров. Внучка культовой Ferrari F 40. Несмотря на высокую цену (до 1,5 миллиона евро), купить машину практически невозможно.
Enzo названа в честь создателя концерна Энцо Феррари. Первые 349 автомобилей были распроданы по цене 659 330 долларов еще до презентации. Позже их количество увеличилось до 400, а последняя модель была передана в благотворительный фонд Ватикана. При ограниченности тиража авто продавались, исходя из жесткого отбора кандидатов (даже среди президентов).
Впечатляют технические характеристики: максимальная скорость – 355 км/ч, разгон до 100 км/ч за 3,14 секунды. Среднемоторный суперкар создавался в стиле гоночных болидов. Тип дверей называется «крылья бабочки» – поднимаются под углом в 45 градусов. Это эксклюзивный, не похожий ни на одну из предыдущих моделей автомобиль.
-
Сугубо личное мнение автора. Не все тех характеристики соответствуют. И какого здесь делает Темпра?
1 комментарий