Молекулярный модификатор топлива уже своим названием говорит о том, что в самом сердце нашего автомобиля произойдут существенные изменения, и наверняка в хорошую сторону. Многие не слышали об этом изобретении, а кто-то уже знаком с его работой. Но все новое вызывает интерес и опасения, постараемся разобраться с действием этого приспособления.
Что такое молекулярный модификатор топлива?
Многие думают, что изменить свойства высокомолекулярной пищи для нашего двигателя можно только химическими добавками, которые все чаще стараются разрабатывать компании-поставщики. Но ученые совсем не химической отрасли изобрели несколько другой подход – физический. Молекулярный модификатор топлива (ММТ) использует в целях изменения структуры горючей смеси электромагнитное поле, из-за чего происходит существенное изменение состояния углеводородов, а это приводит к заметной экономии средств, и это не 5-10%.
Эта разработка стала сенсационной не только в области автотранспорта, успешное применение обнаружено и на судах или на ж\д транспорте, также энергетика использует этот агрегат в своих установках. Чем интенсивнее потребление топлива в отрасли, тем существенней выигрыш, который получается пользователь от применения такого модификатора топлива. Изменяется не только химический состав углеводородов, но и физические параметры, а в целом, повышаются и эксплуатационные характеристики механизмов, сжигающих такое топливо.
Установка ММТ в автомобиле
Кто-то может подумать, что такое высокотехнологичное изобретение должно также сложно устанавливаться, но все не так трагично. Ваша топливная система не претерпевает практически никаких изменений, ММТ органично устанавливается в нее без существенных конструктивных перепланировок. В автотранспорте этот агрегат располагается по ходу поступления топлива перед топливным насосом высокого давления, рампой или форсункой.
Крепится с помощью резьбового соединения с одной стороны и фланцами с другой. К небольшому разъему подсоединяется и провод электропитания. Таким образом, схема топливной системы не меняется, лишь приобретает небольшое дополнительное звено. Топливо привычным образом идет из бака в сторону двигателя, а перед впрыском проходит через область магнитного поля и меняет свои характеристики.
Производитель вычислил, что окупается такая модификация за 10 месяцев, причем, чем активнее использование, тем быстрее вы увидите выгоду. И это только прямой и очевидный выигрыш на объеме использованного топлива.
За счет чего получается выгода при использовании ММТ?
Наверное, многие догадываются, что бережливость топлива – не единственная положительная черта модификатора топлива, ведь система сжигания связана косвенно еще с многими показателя состояния нашего автомобиля. Действительно, кроме снижения объема сжигаемого топлива повышается чистота выброса, то есть оно сгорает лучше. Улучшенное топливо легче и быстрее воспламеняется, снижается детонационный порог. В цифрах экономия расходов на углеводороды составляет около 15 %, а экологичность выбросов возрастает почти вполовину.
Приятным фактом для каждого водителя будет и то, что при использовании ММТ работать машина станет тише и мягче, снижаются вибрации и бурчание мотора. А также он «лечится» от более эффективной работы, очищаются форсунки и клапаны от неизбежного ранее нагара. Каждый опытный водитель понимает пользу этого явления, в результате увеличивается компрессия двигателя. Все это повышает долговечность моторов, а значит, и расходы на обслуживание, причем в цифрах эта экономия достигает порой 20%. Конечно, это зависит от интенсивности и масштабов эксплуатации. Заметнее всего любая экономия в промышленных масштабах, но и на легковом автомобиле польза ММТ будет видна.