Недавно Nissan аннонсировала новую разработку своего спортивного электромобиля, который должен стать достойным соперником Mazda MX-5.
Легендарная заднеприводная модель 200SX должна была возродиться ещё в 2008 году, но тогда компания Nissan отложила на неопределённый срок свою разработку, которая могла выступить в роли главной конкурентки родстера Mazda MX-5.
Теперь же, согласно новому бизнес-плану компании-производителя, к 2016 году Nissan обязуется выпустить 52 автомобиля. Работа на заводах закипела со страшной силой.
Предполагается, что новый спортивный автомобиль получит какое-то другое имя. Останется же он заднеприводным, салон будет перетянут кожей, не исчезнут все прежние лучшие наработки производителей.
Построят спорткар вокруг нового шасси. Причиной этому послужил договор между компаниями Nissan и Daimler, заключённый в марте 2011 года. Daimler согласился поставлять для Nissan среднеразмерные платформы, которые выполнят роль баз не только для нового эликтрического электромобиля, но и для замены следующего поколения GT-R, 370Z и Infiniti G.
Новинка должна работать только на электричестве, — об этом руководство компании Nissan заявляло неоднократно, выражая свою заинтересованность в разработке заднеприводного электромобиля, который может быть создан по типу ESFLOW.
Пока управление электромобилями довольно резко. Для того чтобы устранить это и добиться плавного хода, компания Nissan обратится за срочной помощью к инженерам и разработчикам британского Lotus Engineering.
Первый конкурент MX-5 от Nissan предположительно должен появиться к 2013 году. Цена электрического автомобиля относительно невелика: 33 тысячи американских долларов, хотя с появлением нового электрооборудования цена авто может повыситься.
Постепенно и Nissan, и многие другие производители автомобилей мирового уровня планируют переходить на электромобили, которые уже начинают вытеснять привычные всем авто. В автомобилестроении грядёт новая эра, которая принесёт немало сюрпризов и резких перемен.