Кто чаще всего покупает автомобили онлайн и какие марки самые популярные

Агентство Autospot проводит самые разнообразные исследования, позволяющие регулировать работу рынков. Одно из них касается пользователей, предпочитающих покупать автомобили онлайн. Полученная информация является крайне интересной, как для производителей авто, так и для официальных дилеров.

Исследование Autospot

Исследование Autospot коснулось множества автомобильных сайтов и их пользователей. Всего было рассмотрено 7 000 000 человек посетивших онлайн агрегаторы в течение первого полугодия 2019 года.

Было определено следующее: так как интернетом активно пользуется молодежь в возрасте от 19 до 35 лет, то и покупателями с автомобильных сайтов являются люди этой возрастной категории. Это отразилось, в первую очередь, на топе моделей приобретаемых посредством интернет ресурсов.

Портрет покупателя

Наиболее активными покупателями автомобилей оказались мужчины в возрасте от 25 до 34 лет. От общего числа покупателей их было 45.3%. Женщин в этой группе пользователей насчитывается 39.5% от общего числа, причём в возраст от 25 до 30 лет.

Данная категория людей склона к импульсивности и отсутствию желания ждать пока появится тот автомобиль, который они реально хотели бы иметь. Они берут то, что есть на данный момент.

Какие машины наиболее востребованы

Наиболее востребованный автомобили это KIA, их берут мужчины довольно широкой возрастной группы – от 24 до 64 лет. На втором месте по популярности, стала марка BMW, эти автомобили предпочитают мужчины от 24 до 54 лет. Третье место в данном рейтинге принадлежит Mercedes, Skoda и Hyundai. Причём, Mercedes берут люди 18-24 лет, Skoda — от 24 до 44 лет, а Hyundai предпочитают мужчины среднего возраста от 45 до 55 лет.

Что касается женской части покупателей, то предпочтения в данной группе распределились следующим образом. Молодые женщины возрастом от 18 до 24 покупают Toyota, а женщины постарше — от 25 до 64, также как и мужчины предпочитают KIA.

Второй по популярности маркой у женщин является Hyundai, их берут в возрасте от 25 до 54 лет. В третью группу вошли Hyundai, BMW и Toyota. По возрастным группам эти модели распределились так:

  • Hyundai — от 18 до 24 лет;
  • BMW — 25 — 44 года;
  • Toyota — 45-54 года.

Часть женщин старшего возраста от 55 до 65 предпочитают Skoda и Volkswagen, но таких любителей крайне мало.

На что ориентируются покупатели при выборе

В основном, при выборе автомобилей на сайтах, опираются не на бренд или технические характеристики, а на цены. Именно поэтому популярными стали бюджетные модели от недорогих производителей. Они предлагают товар, оптимально сочетающий в себе качество надёжность и приемлемую цену. Именно поэтому KIA и стала лидером продаж.

Причём её покупает даже та категория мужчин, которая может себе позволить дорогой автомобиль от BMW или Mercedes. Но верх берёт всё же прагматичность, а не сиюминутное желание.

Динамика онлайн-продаж автомобилей Lada

За полгода исследований проводимых Autospot в 2019 году, выяснилось что более 40% молодых мужчин предпочитают покупать автомобили отечественного производителя, а именно Лада Гранта. В основном это люди из регионов, так как в Москве их сверстники покупают всё же более дорогие брендовые авто.

Старшее же поколение, прошедшее суровую школу вождения отечественных авто, покупают корейцев или европейцев, отдавая им предпочтение перед Ладой.

Таким образом, Лада попала на четвёртое место популярности среди мужчин, на шестое у женщин и на девятое у умудрённых опытом старцев.

Насколько популярна покупка машин через интернет

Популярность покупки автомобиля через интернет постоянно растёт. На фоне общего падения рынка цен автомобилей в первом полугодии 2019 года интернет продажи заняли 39% от всего оборота авто на территории Российской федерации. Это понятно, такую покупку совершить гораздо быстрее, причем можно ознакомиться со всеми параметрами авто, например, историей пробега, участие в ДТП, если это б/у автомобиль и т. д.

Интернет-сервисы становятся всё удобнее и практичнее, так что большинство людей делают выбор в их пользу. Эта динамика продолжится и в дальнейшем, ведь за инновационными технологиями будущее.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *