Контролировать обстоятельства — значит предвидеть их. Именно так написано в официальной группе BMW ВКонтакте. И слова эти подтверждают делом. Так в ноябре объявлено о начале сервисной отзывной кампании BMW X3 и X4.
Отзывная кампания в ноябре 2019 года
На сайте Росстандарта говорится о 36 внедорожниках BMW X3/X4, реализованных с начала октября 2019 года и попадающих под отзывную кампанию. Официальным представителем изготовителя BMW в России будет организована следующая работа:
- необходимо найти владельцев автомобилей, попадающих под отзывную кампанию;
- оповестить их путем рассылки электронных писем либо по телефону;
- исправить обнаруженные изъяны в сервисных центрах за счёт компании.
На сайте интернет портала nj.car.ru разместили информацию о звонке в один из дилерских центров в Москве. «Мы уже принимаем автомобили на диагностику. В случае обнаружения неисправности в течение двух-трех часов будет произведена замена неисправного узла подвески.»— значится в сообщении.
Возможная неисправность
Главным фактором для проведения отзывных мероприятий послужило подозрение о неправильном прикреплении правой, левой, или обоих поворотных опор автомобиля (в зависимости от VIN-кода). Последствием может стать потеря направляющей системы подвески колеса.
Как устраняется проблема
Владельцы таких автомобилей могут самостоятельно договориться о времени приезда в сервисный центр, предварительно сверив VIN-код автомобиля на сайте Росстандарта. Также узнать о нахождении авто в перечне отзывной кампании можно с помощью сервиса сайта аuto.ru. Неисправности будут ликвидированы путём замены негодных опор.
Репутация изготовителей автомобилей дорого стоит, поэтому отзывные кампании в нашей стране стали обычной практикой. Для этого создана единая база сервисных кампаний с которой можно ознакомиться на сайте Росстандарта. Новая услуга доступна для всех.