Самый мощный серийный автомобиль в мире

Долгое время лидером среди быстрых автомобилей считался Bugatti Veyron. Похоже, японские инженеры решили подвинуть его на второе место. На так давно компания Aspark презентовала финальную версию своего гиперкара под названием Owl.

Старт производства Aspark Owl

Идея создания автомобиля пришла в голову директору компании Масанори Йошиде ещё в 2014 году. Тогда в специальных боксах были собраны первые прототипы, которые не могли похвастаться не только выдающейся мощностью, но и возможностью самостоятельно передвигаться.

Несколько лет кропотливого труда привели к первому действующему образцу, который впоследствии и стал основой для той модели, что Aspark продемонстрировала в этом году. Примечательно, что финальная модификация удивила не только зрителей, но и самих создателей проекта.

Основные характеристики

Кузов невероятного спорткара, имя которого переводится, как «Сова», изготовлен из углеродного волокна. Удивительно, что японские инженеры смогли применить этот сверхлёгкий материал даже в шасси автомобиля. Последнее позволило снизить вес рамы до 120 кг. За дополнительную безопасность и жёсткость отвечает опорная конструкция из стали, которая крепится к крыше машины.

От начальных версий финальная отличается переработанным задним стеклом, активным антикрылом, а также небольшими изменениями дизайна.

В роли тормозов выступает двухсуппортовая «керамика» на конструкции с десятью и четырьмя поршнями спереди и сзади соответственно. Система, разумеется, размещена на больших вентилируемых дисках.

Силовой агрегат

Самое интересное в гиперкаре скрывается под капотом. Невероятная динамика обеспечивается четырьмя электрическим моторами, каждый из которых толкает отдельное колесо. Питание на двигатели приходит от литий-ионного аккумулятора ёмкостью 64 кВт в час. По заявлению производителя, автомобиль способен проехать 450 км на одном заряде.

Пиковая мощность, развиваемая силовым агрегатом, достигает космической отметки в 2012 л.с. Более того, значение крутящего момента равняется 1475 Нм, а это больше, чем даже у Lotus Evija. Разгон до «сотни» составляет рекордные 1,69 секунды. Максимальная скорость ограничена 399 км в час.

Коммерческий старт продаж новинки ожидается в 2020 году. Примечательно, что тираж Owl будет ограничен 50 экземплярами с уникальными порядковыми номерами. Производственные мощности уже налажены в Италии, чтобы упростить доставку европейским покупателям. Ориентировочная стоимость гиперкара впечатляет не меньше, чем его мощность — 3,2 млн долларов.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *