Все статьи рубрики "Ходовая часть"
-
Если вы не представляете, что такое развал-схождение, то освоить приведенную инструкцию будет совсем не просто, однако если начальное понимание есть, мы готовы вместе с вами провести регулировку.
-
Вы приобрели машину и обрастаете основными комплектующими на все случаи жизни? Тогда наш небольшой обзор по видам домкратов вам придется как раз кстати, выбрать будет легче.
-
Клиренс, дорожный просвет, расстояние между днищем автомобиля и дорогой – все это одна и та же, далеко не постоянная величина, которую можно изменить вручную или путем использования специальных приводов.
-
Читая рекламу или объявления о продаже автомобилей: «цвет, кожаный салон, все опции и… т.д.», вы никогда не задумывались над одной особенностью. А именно, почему колесные диски либо совсем не упоминаются, либо упоминаются в конце, вскользь «литые диски» или «литьё»?
-
Мы постепенно привыкаем к благам цивилизации, которые, в том числе, помогают нам в ремонте и техническом обслуживании автомобилей – это плюс. Минусом является то, что «выпадая» из городского цикла, в случае какой-либо неисправности мы с надеждой смотрим в сторону леса, а не мелькнет ли там огонёк СТО.
-
Подвеска автомобиля является одной из самых интенсивно – эксплуатируемых, а поэтому, и наиболее часто ремонтируемых систем авто. Любые, самые качественные и оригинальные детали не выдерживают соревнования с убийственным состоянием наших дорог. А порой и мы, сами водители, вносим свой ощутимый вклад в дело вывода подвески из строя.
-
Автомобиль – он как человек. В нем все системы и механизмы взаимосвязаны друг с другом, и дефект в одной из них, может служить причиной к возникновению неполадок в другой.
-
«Кто стучится в дверь ко мне…» этот стих С. Я. Маршака вызывают чувство умиления и доброты, но никак не у нас, автомобилистов. Слово «стук» вызывает неприятные ассоциации с моментом, когда мы вдруг слышим стук в передней или задней подвеске своего автомобиля. Значит, пора проводить диагностику ходовой части.
-
Как вы уже знаете, тюнинг автомобиля подразумевает внесение изменений в технические параметры авто. Проведенный своими руками стайлинг автомобиля в виде: тюнинга салона или непосредственно стайлинга внешнего вида, никоим образом, как правило, не влияют на эксплуатационные свойства авто.
-
Причины уменьшения высоты подвески у каждого желающего сделать это – разные. Сразу же надо оговорится, что заниженная подвеска в процессе тюнинга автомобиля, относится к классификации так называемого спортшассии – аэростандарт.