Все статьи рубрики "Обслуживание и Ремонт"
-
Капризность дизельных автомобилей в вопросе чистоты топлива знают все, поэтому важно ни в коем случае не допускать загрязнения фильтров, да и, к тому же, замена их вполне осуществима своими руками, об этом и поговорим в статье.
-
Никто не знает, что творится под дном автомобиля, с какой силой и куда ударяют камни во время движения и чего стоят неровные дороги и ухабы «организму» нашего транспорта. О защите двигателя поговорим в этой статье.
-
Состояние тормозной системы – одна из главных забот водителя, поэтому следует хотя бы поверхностно знать, как определить целостность и работоспособность ваших тормозов, о главных элементах мы и поговорим в этой статье.
-
Если вы стали обладателем этого агрегата, но ранее никогда не имели с ним дела, то самое время пополнить базу своих знаний, чтобы правильно воспользоваться его преимуществами и избежать проблем с недостатками.
-
Клиренс, дорожный просвет, расстояние между днищем автомобиля и дорогой – все это одна и та же, далеко не постоянная величина, которую можно изменить вручную или путем использования специальных приводов.
-
Наверняка ни один опытный водитель не ленится хорошенько прогреть машину, особенно зимой. Почему это так необходимо и что еще следует знать об этой операции, расскажем в данной статье.
-
Хотелось бы сразу напомнить вам золотое правило автосервиса: «Если к тебе приехал клиент, то устрани неисправность, попутно обеспечив работой коллегу по цеху…» Пусть не обижаются добросовестные работники, но… чаще всего получается именно так.
-
Мы не станем в очередной раз акцентировать ваше внимание на том, какую роль играет двигатель, а в двигателе головка блока цилиндров. Это категории, понятные каждому, кто сидит за рулем автомобиля.
-
Интересно, а вы знаете, почему уплотнительное устройство называется «сальник»? Давайте сделаем, буквально два шага назад в историю. А затем уже, вооружённые этим знанием, рассмотрим вопрос о том, как своими руками заменить сальник распределительного вала.
-
Вдруг возникла неприятно-непонятная ситуация. Начав проводить тюнинг двигателя путем замены распредвала или ремонта головки блока цилиндров, для устранения каких-то неисправностей, вдруг выясняется, что происходит зажимание распредвала.