Каждый автовладелец желает, чтобы его автомобиль мог с легкостью преодолеть любые преграды, но в большинстве случаев дорожный просвет авто не позволяет этого осуществить. Проставки – лучшие помощники в увеличении клиренса, и сегодня мы с вами самостоятельно их установим на автомобиль.
Устанавливаем проставки — увеличиваем клиренс авто
Суть подобного тюнинга подвески, а установка проставок – это самый настоящий тюнинг, который не только меняет внешний вид автомобиля, придает ему дерзости и брутальности, но и несет самую настоящую практическую функцию по увеличению клиренса и как следствие улучшение проходимости.
Раньше, чтобы приподнять автомобиль самоделкины вставляли теннисные мячи между витками задних пружин. Сейчас же для подобной цели любой желающий может приобрести в автомагазине или на автомобильном рынке резиновые прокладки под пружины, известные как проставки для увеличения клиренса, которые могут быть абсолютно различной толщины, все зависит от того, насколько вы хотите приподнять автомобиль.
Но действительно ли эти, так называемые проставки, необходимы, не несут ли они угрозы всей подвеске автомобиля? Согласитесь, в этом необходимо разобраться, прежде чем принять окончательное решение и приступить к установке этих самых проставок.
Конечно, изменение внешнего вида – это дело вкуса каждого. А вот мягкость хода и удобство посадки, и в первую очередь водительского кресла, аналогичны табуретке, после преобразования пружины, да-да, проставки дают дополнительную нагрузку на амортизаторы вследствие чего они уже не справляются со своими обязанностями, а что еще хуже и вовсе подвержены преждевременному выходу из строя. По отзывам тех, кто все-таки решился на подобную модернизацию, уже через неделю эксплуатации задратого автомобиля в негодность приходит резиновая втулка нижнего крепления амортизатора, и заметно подустает весь нижний кронштейн. Зимой увеличенный клиренс доставляет неудобства с устойчивостью на гололеде, особенно заднеприводным автомобилям.
Плюсы увеличенного клиренса
Все указанное, согласитесь, не рисует приятную перспективу увеличения клиренса, однако от проставок есть и положительные результаты. Давайте их рассмотрим. Увеличенный клиренс позволяет защитить заднюю подвеску от пробоев, а задние колеса от чирканий по подкрылкам. Конечно, плюсов мало, но они довольно весомые. Поэтому не удивительно, что многие все-таки устанавливают проставки. Это довольно легко сделать самостоятельно, вдаваться в процедуру установки не будем, так как на упаковке этих самых резиновых проставок она подробно описана.
О плюсах и минусах проставок мы уже поговорили, сообщили, где можно познакомиться с описанием процедуры их установки, теперь же нужно поговорить об эксплуатации автомобиля с увеличенным клиренсом. В первую очередь, будьте предельно внимательны к амортизаторам, своевременно их диагностируйте и в случае необходимости меняйте вышедшие из строя на новые. Однако не только амортизаторы, но и вся подвеска в целом, требуют к себе повышенного внимания при увеличении клиренса с помощью проставок, и вовсе не удивительно, что вы будете чаще заезжать на СТО или уделять своему автомобилю больше времени.
Тюнинг подвески помимо увеличения дорожного просвета включает еще много пунктов, которые требуют точного расчета и планирования действий, в противном случае вы рискуете превратить свой автомобиль в жесткую табуретку с ужасным управлением, неустойчивостью на дорогах и непослушанием руля.
Любите свой автомобиль, заботьтесь о нем и прежде, чем вмешиваться в его конструкцию взвешивайте все плюсы и минусы, чтобы впоследствии не пришлось сожалеть о впустую потраченных нервах, силах и деньгах. Причем это лишь самые малые неприятности, которыми грозит безрассудное вмешательство в автомобиль, самыми страшными последствиями являются ДТП, в которых могут пострадать ваши близкие и любимые люди, а также и вы лично. Берегите себя и родных, здраво оценивайте свои силы и если не уверены, то лучше и не затевайте это дело!
-
ребята если проставки то только не резиновые, на прошлом авто был горький опыт с резиной. как говорится хорошо с ними , но не долго.
1 комментарий