Полироль для кузова автомобиля предназначена для ликвидации мелких царапин, а также она снижает вероятность их появления в дальнейшем. Об этом полезном спутнике автовладельца поговорим в данной статье.
Зачем владельцу защитные полироли для кузова автомобиля?
Кузов – это та самая часть автомобиля, которая получает больше всего повреждений во время эксплуатации, даже если вы ни разу не попадали в аварию. Особенно отрицательно на него влияют погодные условия – дождь, снег и, конечно же, град. Поэтому за состоянием кузова нужно следить очень внимательно и принимать все меры предосторожности. Именно одной из таких мер является использование полироли.
Во-первых, данный абразив применяется, если вы увидели небольшую царапину, которую получили отскочившим от асфальта гравием. Во-вторых, полироль можно использовать и в защитных целях, она несколько отличается по составу и дополнительно предотвращает появление мелких царапин и вмятин. Полирующая паста бывает нескольких видов: восковая, синтетическая и абразивная. Как вы могли заметить, все они делятся по типу основного компонента. Скажем несколько слов о каждой.
Какой бывает полироль для кузова автомобиля?
Начнем с восковых составов, они чаще всего используются для косметического ремонта кузова и придают ему отличный блеск. Минус данной полироли в том, что держится она до первой мойки, а плюс заключается в том, что на авторынке стоит она довольно-таки дешево. Перейдем к синтетическому типу, здесь можно выделить три подвида: силиконовая, полимерная и очистительно-восстановительная полироль. Первая имеет такой же эффект, как и восковая, поэтому много говорить о ней не будем, перейдем дальше.
Полимерная полироль защищает автомобиль от внешних воздействий солнца, дорожной соли и т.д. Обработка сохраняется на автомобиле около месяца, после ее нанесения кузов отлично моется и меньше загрязняется в целом. Из минусов можно отметить, что стоит она дорого, да и чтобы ее правильно нанести, необходимо знать ряд правил, которые мы с вами рассмотрим ниже. Третьим подтипом мы указали очистительно-восстановительные полироли, они быстро и качественно возвращают автомобилю товарный вид и очень просто наносятся, отлично убирают с автомобиля трудно выводимые пятна, но держится данный вид полиролей недолго. Максимум их хватает на две недели, при худшем раскладе – неделя.
Остается рассмотреть абразивный тип полиролей. Именно их используют для устранения внушительных царапин или вмятин. Конечно, необходимо понимать, что это касается дефектов верхнего слоя, которые нанесены по краске автомобиля. Если повреждение кузова относится к металлу, а не к ЛКП, то ни одна полироль не поможет, даже такая действенная. После использования абразивного состава рекомендуют наносить состав с защитными свойствами.
Видов полирующих паст много, у каждой имеются свои особенности и случаи для применения. Изучите инструкцию и назначение состава перед его покупкой.
Наносим полирующую пасту – как не испортить кузов?
Защитные полироли для кузова автомобиля необходимо наносить не бездумно, чтобы слой служил как можно дольше, рассмотрим, как правильно это делается. Перед тем как начать работу, необходимо тщательно вымыть автомобиль. Полировка должна производиться в прохладном месте, ни в коем случае не на солнце. Лучше всего для этого дела подойдет гараж или вечернее время суток. Теперь непосредственно к делу. Берем чистое сухое полотенце, наносим полироль на него. Круговыми движениями смазываем пасту на кузов автомобиля.
Не наносите слишком толстый слой, иначе поверхность начнет темнеть и менять цвет. Полировка происходит небольшими участками. На месте, где была нанесена полироль, должна образоваться белая пленка. После этого берем еще одно сухое полотенце или специальную тряпку и плавно втираем состав круговыми движениями. Когда вы увидели характерный блеск, можно закончить этот участок и убрать остатки пасты чистой ветошью, можно слегка влажной.
-
Полезная статья, спасибо!
1 комментарий