Mitsubishi i-MIEV. Бочка дегтя и ложка меда

Наконец-то в России появился первый автомобиль, работающий исключительно на электроэнергии. Но, как оказалось, еще рано начинать подбрасывание чепчиков в воздух под крики «Ура!».
Итак, электромобиль Mitsubishi i-MIEV пришел в Россию. Его продажи начались еще в октябре прошлого года и к настоящему моменту достигли 41 единицы. А что удивляться?! Ведь цена на это чудо техники составляет 1 799 000 рублей. Кстати, большинство этих авто приобрела Московская Объединенная Электросетевая Компания, которая и продвигает данные авто.

Но вот получится ли продвинуть Mitsubishi i-MIEV, или же какие-либо другие электромобили у нас на родине? Эксперты решили рассмотреть этот вопрос с самых различных сторон.

И первая проблема, которая мгновенно возникает перед владельцем электромобиля: где и как его заправить? Да, можно заправить его от домашней сети. Вам кажется, что это зарядка без проблем? Да, но лишь при том условии, что вы живете и работаете на первом этаже, и имеете возможность поставить автомобиль прямо под окном.

Ведь необходимо учесть, что заявленные в паспорте 130 км автономного хода i-MIEV справедливы для стран с более мягким климатом. Любой владелец автомобиля прекрасно знает, что в морозы аккумулятор разряжается намного быстрее, причем,выбор автомобильного аккумулятора ни на что не влияет. Если же учесть, что зимой салон приходится отапливать, то подумайте сами, насколько хватит этих самых пресловутых 130 км хода. Зато полная зарядка займет 8-10 часов.

Да, электромобиль можно заряжать еще от станций либо от терминалов. Эта процедура затянется на три часа (терминал), либо пролетит всего за четверть часа. Только вот беда! На всю Россию имеются лишь две подобные станции, и планируется строительство еще трех. Ну, а про терминалы даже и речи не велось.

Да, конечно, бензин и солярка дороги. Но ведь и электричество стоит денег. Уже подсчитано, что траты на одну подзарядку такого авто в России достигают 4 евро. Это, конечно, ниже, чем в Европе, но, если учесть, что заряжать батареи придется намного чаще, то, похоже, что содержание электромобиля будет несколько дороже, чем в более обеспеченных странах Запада.

Интересное: