Здравствуй, милый АвтоВАЗ! Чем порадуешь ты нас? — интересуются многие автолюбители. Нет, речь идет не о новых моделях автомобилей, но об их качестве.
Кстати, качество – дело серьезное. И кто, как не владельцы первых «копеек» это знают. ВАЗ -2101 является легендой. Да, многие владельцы приобрели себе крутые иномарки, но испытанная временами и дорогами, «копеечка» все равно стоит в гараже. Но, несмотря на это вы все равно интересуетесь как отремонтировать колесные диски.
А вот сказка о том, что первые ВАЗ-2101 делались в Италии, до сих пор пользуется успехом. Но это и, правда, сказка. Дело в том, что в первые годы выпуска «русских фиатов» производителями использовались оригинальные фиатовские клейма, и не более того.
Но время прошло, и сейчас только слепоглухонемой не ругает продукцию АвтоВАЗа. Ну, мода у нас такая… Но, тем не менее, чем больше «Лады» ругают, тем больше их покупают. Прежде всего, хотя бы потому, что отремонтировать это авто можно даже на дороге либо в собственном гараже. И даже не понадобится выяснять кто втюхивает неоригинальные части для иномарок. Ведь машину придется гнать в сервис-центр. Это возможно, если вы живет в Москве, либо в Питере. Но ведь Россия это отнюдь не эти два города.
Поэтому автолюбители России с удовольствием узнали, что, наконец, родимый ВАЗ, сделал все, чтобы повысить качество выпускаемых автомобилей. Странно только, что спохватились производители лишь в 2009 году.
Но вот теперь руководство АвтоВАЗа заявляет, что «Программа повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada» дала потрясающий результат. После того, как Паскаль Фельтен всерьез взялся за проблему покупаемости ВАЗовских авто, претензии покупателей «Калин» и «Приор» снизились аж на 85%.
Если же мы просто посмотрим на результаты продаж, то увидим, что и, правда, они неуклонно растут. Только в чем причина – неизвестно. То ли качество автомобилей и правда улучшилось, то ли некоторые автолюбители согласны платить деньги за марку «Шевроле», игнорируя приставку «Нива»? Главное, что худо- бедно, но один из самых, когда-то перспективных автозаводов России, пока еще существует.