Надо ли в пробке перестраиваться ряд, который поехал, – расскажу пример из своей практики, который доказывает, что лучше не суетиться

Произошла со мной недавно занимательная история. Выехал я утром, как обычно, на работу. В этот день я немного проспал и попал на дороге в час пик. Одним словом — застрял в «пробке».

Осознав бесперспективность спешки, я позвонил на работу. Предупредил начальника, что встал наглухо в районе третьего транспортного кольца. Извинился и сказал, что отработаю в вечернее время.

Собственно, на дороге происходило следующее: машины двигались со скоростью 5–15 км/ч, с перерывами на остановку в 2-5 минут. Один раз пришлось простоять порядка 15 минут вообще без движения. Ситуация на всех полосах была одинаковая.

Неожиданно справа от меня задиристо рыкнул чей-то мотор. В соседней полосе стояла дорогая спортивная машина с претензией на гоночный болид. Автомобиль был ярко-желтого цвета, с обвесами, значительно ниже моего «Соляриса».

За рулем дорогой тачки сидел молодой парень, лет 25. По тому, как он постоянно постукивал рукой по рулю, было видно, что он очень недоволен сложившейся ситуацией.

Я не успел как следует оценить машину и ее водителя. Буквально через несколько секунд, с резким рыком мотора, он попытался вклиниться в соседнюю полосу.

Машины еле двигались. Иногда один ряд шел быстрее другого. Этим и пытался воспользоваться юный гонщик. Как только он видел, что машины в каком-либо ряду едут быстрее, то сразу пытался вклиниться в эту полосу.

В итоге минут через 10 желтое авто стояло за две полосы от меня. И метров на 20 дальше по ходу движения. Я же не торопился. Достал ноутбук и параллельно решал свои бытовые проблемы.

Позднее я еще пару раз видел стоп-сигналы нервного водителя в разных рядах, после чего его автомобиль скрылся из виду. Наверное, проскочил вперед и уже съехал с трассы — подумал я. После чего вновь погрузился в свои расчеты на ноутбуке.

Так я проехал пару кварталов, потратив где-то по 25 минут на каждый. За это время успел сделать свои дела, и даже посмотрел ролик на Ютубе. Проезжая первый перекресток, я снова увидел нервного обгонщика.

Парень, видимо, так торопился, что не заметил дорожную машину, стоявшую у края дороги. Со дна спортивного авто текло масло, а бампер ровно наполовину зашел под задний швеллер грузовика дорожников.

Но тут мой ряд резко ускорился, и я поехал быстрее, оставив грустного гонщика позади. В этот момент меня ждала более веселая встреча. На следующем перекрестке, через два квартала, я снова увидел того самого нервного водителя.

Он был плотно зажат в своем ряду, и уже никуда не торопился. А я просто проехал мимо него и улыбнулся. Парень остался позади, а я обогнал пробку быстрее его, выехав первым на зеленый сигнал светофора. Дальше дорога была относительно свободной.

Из этого случая я сделал определенный вывод. Не имеет смысла дергаться и постоянно перестраиваться в плотном потоке. Вы никогда не предугадаете, в какой момент и какой ряд поедет быстрее.

Подобное поведение на дороге только напряжет вам нервы. А в худшем случае вы спровоцируете ДТП и еще больше застопорите движение. Если уж вы куда-то очень спешите, то стоит все-таки встать пораньше, чтобы не попасть впросак на дороге.

Надеюсь, что мой опыт кому-нибудь, да пригодится. Удачных вам поездок! И, как любят говорить автомобилисты, ни гвоздя вам, ни жезла!

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector