Теперь появилась возможность направлять обращения в Службу обеспечения деятельности финансового уполномоченного. В июле поступило в 3,5 раза больше жалоб по сравнению с прошлым месяцем.
Чаще всего поступают претензии по ОСАГО и каско.
С 1 июня для решения проблем со страховыми компаниями необходимо обращаться к финансовому уполномоченному. Он в досудебном порядке должен помочь решить возникшие разногласия. Его услуги полностью бесплатны.
Главный российский омбудсмен — Юрий Воронин. По его информации, только за июль в Службе зарегистрировано 8 478 обращений от граждан.
Количество людей, воспользовавшихся новой услугой, растёт. Самой частой причиной жалоб является несогласие с размером страховой выплаты. Кроме того, просят помощи люди, у которых нарушены сроки, либо проведён некачественный ремонт.
Юрий Воронин уже рассмотрел 193 дела. Количество решений в пользу страховых компаний и автовладельцев, на удивление, одинаково.