«Японцы» в Нью-Йорке

Нью-Йоркское мотор-шоу в разгаре. И, как обычно, здесь представлены самые интересные модели ведущих японских производителей.
Но, обо всем по порядку.

Honda решила пересмотреть концепцию несколько неудачной модели Crosstour. Этот полухэтчбэк-полукроссовер долженствовал стать конкурентом BMW X6. Но, как говорится, номер не прошел. Не то, чтобы автомобиль полностью провалился, но и надежды, возложенные на него, не оправдались. И вот теперь Honda представляет рестайлинговую версию этого авто. Внешне машина стала более динамичной, да и в салоне появились такие новшества, как вынесенные на руль лепестки переключения передач, новый информационный дисплей. Что касается двигателя, то предлагаются либо рядный четырехцилиндровый 2,4 л, либо V6 3,5 л. Авто появится в продаже уже осенью, но лишь в США. Так что, если захотите его опробовать, то вам понадобится получение международных водительских прав.

Компания Nissan решила не отставать от моды и представила на мотор-шоу электрический вариант люксовой марки Infiniti. Концепт Infiniti LE вполне годится, как пример одного из самых удачных решений аэродинамики автомобиля. Благодаря новому подходу к дизайну кузова, внешне Infiniti LE красив и изысканен. А вот внутри все, как обычно – роскошно и дорого, пожалуй, даже через край. В движение автомобиль приводит силовой агрегат в 136 л.с. с крутящим моментом 325 Нм. Его запас хода (по паспорту) 161 км. Любопытно то, что на Infiniti LE предусмотрена беспроводная зарядка ионно-литиевых батарей.

Toyota решила покорить американцев новой версией Lexus ES. Мало того, что его внешность полностью изменилась, производители серьезно поработали над подвеской. Так что кому-кому, а покупателям нового Лексуса вряд ли понадобится читать про тюнинг подвески. У Lexus ES возросла жесткость кузова, улучшились характеристики рулевого управления. Несмотря на то, что он увеличился в габаритах, он потерял в весе, чего удалось добиться благодаря применению новых материалов и технологий.