Китайским потребителям не нравится запах новых автомобилей. И это действительно стало проблемой на внутреннем авторынке. Потому что запах – решающий фактор покупки.
Американская компания Ford нашла способ устранить проблему. Теперь всем клиентам, которых отпугивает запах кожи, клея и пластика, а именно эти вещества вместе дают запах нового автомобиля, предлагают проветрить авто.
Для этого было разработано специальное ПО и привлечены «золотые носы». Принцип простой. Чтобы избавить машину от посторонних запахов, специалисты Ford выставляют её на солнце и включают климат-контроль. После просушки автомобиль обнюхивают специалисты.
Китай в настоящее время переполнен новинками автопрома. Поэтому автопроизводители стараются максимально угодить клиентам.
В России же зачастую приветствуется запах нового автомобиля. Продаются даже специальные дезодорирующие «ёлочки» с этим ароматом.

В Поднебесной покупателей автомобилей больше всего волнует запах внутри салона, а не технические характеристики авто.