Дастиш фантастиш: 10 легендарных немецких автомобилей

Немецкие машины занимают особое место в сердцах автолюбителей. В этой подборке представлена десятка культовых моделей, которые навсегда оставили свой след в истории.

BMW 328

Неординарный двухместный родстер выпускался с 1936 по 1940 год и стал самым успешным спорткаром своего времени. Примечательно, что 328-му были под силу не только традиционные кольцевые, но и раллийные гонки. Особого внимания заслуживает двукратная безоговорочная победа в 1000-километровом состязании Mille Miglia.

Несмотря на небольшой тираж в 464 экземпляра, машина была представлена в разнообразнейших версиях, которые включали сугубо спортивные, дорожные и экспериментальные модификации.

Mercedes-Benz 300 SEL 6.3

Невероятный люксовый седан появился в 1968 году и стал уникальной квинтэссенцией несравненного комфорта и мощности. Изначально проект значился, как экспериментальный. Конструкторское бюро Mercedes поставило перед собой задачу вместить высокопроизводительный двигатель от лимузина M100 в новую модификацию W109 S-класса. Несмотря на сомнения и предвзятое отношение руководства, инженерам удалось воплотить мечту в реальность.

За производительность отвечает, как нетрудно догадаться 6,3-литровый бензиновый двигатель формата V8. Силовая установка дополнена системой впрыска Bosch и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Агрегат позволял вместительному седану разгоняться до первой «сотни» всего за 6,3 секунды.

Из особенностей автомобиля также стоит отметить наличие пневматической подвески, электрических стеклоподъемников, центральной блокировки замков, гидроусилителя руля и кондиционера.

Volkswagen BEETLE

«Жук» считается самым узнаваемым автомобилем в истории. Модель выпускалась с 1946 по 2003 год и стала одним из известнейших автомобилей, чья основная конструкция оставалась неизменной. Примечательно, что за историю существования Beetle было выпущено более 21 млн экземпляров, что в полтора раза превышает предыдущий рекорд, поставленный автомобилем Ford T.

Символом этой машины долгое время была ваза для цветов. Атрибут домашнего уюта под названием Blumenvasen крепился на приборной панели или решетке динамика начиная с первых дней выпуска модели. Элемент стал настолько знаковым для Beetle, что его даже включили в редизайн 1998 года.

BMW Z8

Невероятный двухместный родстер выпускался всего три года, но за этот короткий промежуток времени успел оставить значимый след в автомобильной истории. Машина представляет собой серийную версию прототипа с кодовым названием Z07. Над дизайном будущей Z8 работала команда Криса Бэнгла. Изначально планировалось, что спорткар станет своего рода переизданием легендарной 507-й модели, но позднее концепция подверглась небольшому изменению. Конструкторы решили продемонстрировать максимально современный автомобиль, вдохновленный классическим родстером.

За производительность Z8 отвечает двигатель с индексом S62. Этот 4,9-литровый агрегат формата V8 способен выдавать до 400 лошадиных сил и продуцирует 500 Нм крутящего момента. Высокомощный мотор дополнялся шестиступенчатой МКПП Getrag, как на M5.

К слову, в 1999 году родстер стал автомобилем Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало».

Volkswagen Golf R32

«Заряженная» версия самого популярного хетчбэка в Европе была впервые представлена в 2002 году. Модель заняла топовую позицию в линейке Golf и предлагала ряд улучшений производительности.

В качестве силового агрегата применялся 3,2-литровый двигатель VR6, который также устанавливался на премиальный Phaeton. За счет компактных габаритов и небольшого веса мотор позволял автомобилю разгоняться до первой «сотни» всего за 6,2 сек.

Разумеется, помимо технических характеристик R32 получила ряд особенностей дизайна, позволяющих выделить топовую модификацию среди остальных.

BMW 7-серии

«Седьмая» серия известного немецкого автопроизводителя с момента выхода в 1977 стала синонимом слова «роскошь». На сегодня линейка насчитывает шесть полноценных генераций.

Помимо выдающихся материалов отделки салона, BMW с каждым последующим поколением внедряет все больше новейших технологий.

Mercedes W140 S-класс

Модель принято считать знаковой не только для Mercedes, но и для всей автомобильной промышленности начала 90-х годов. Новый W140 удивлял потенциальных покупателей аэродинамичным кузовом, уникальным двойным остеклением и дверьми, способными закрываться автоматически.

Одним словом, своим появлением машина ознаменовала переход от механической эпохи к компьютеризированной.

Porsche 918 Spyder

Потрясающий гиперкар премиального сегмента заботится не только о водителе, но и об экологии. За последнее отвечает гибридная силовая установка, включающая в себя бензиновый V8 и электромотор на 608 и 279 лошадиных сил соответственно. Примечательно, что расход топлива на 100 км составляет всего 3 литра.

При этом 918 Spyder способен разгоняться до 345 км/ч, а ускорение до 100 км занимает всего 2,6 секунды.

Volkswagen Type 2

Всем известный Transporter стал первым в мире минивэном и, по совместительству, второй моделью в линейке VW после Beetle.

Микроавтобус появился в 1950 году и насчитывает шесть полноценных поколений и бесконечное множество модификаций, включающих как грузовые, так и пассажирские версии. Примечательно, что Type 2 также считается одним из самых узнаваемых символов движения хиппи.

Audi Quattro

Культовый автомобиль представляет собой гоночный болид с комфортом дорожного купе. Подготовленные версии Quattro дважды выигрывали в чемпионате мира по ралли.

Кроме того, автомобиль стал первым полноприводным экземпляром Audi, соответствующим требованиям FIA образца 1979 года.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector