Почему на новом McLaren за установку лобового стекла нужно доплачивать

МакЛарен представил новый родстер серии Elva — самый лёгкий дорожный автомобиль из когда-либо созданных, суперкар с открытой кабиной, без крыши, без окон и без ветрового стекла. «Чем меньше, тем лучше», — так описывается Elva на официальном сайте МакЛарен.

История McLaren Elva

Сегодняшний Elva создан на основе двухместного гоночного автомобиля McLaren-Elva середины 1960-х годов. Первоначально этот родстер был спроектирован легендарным Британским гонщиком Брюсом МакЛареном.

Первый McLaren Elva в 1966 году был назван журналом Road & Track самой быстрой машиной и «примером новейшего мышления в горочных автомобилях».

Прототип 1960х годов — тоже автомобиль без крыши — был оснащен 340-сильным двигателем Oldsmobile V8, который был установлен за сиденьями, как и в новой моделе.

Почему лобовое стекло не нужно

Вместо обычных окон в машине есть система, которая активируется на высокой скорости и направляет воздух через переднюю часть автомобиля, а затем вверх над головой водителя и пассажира.

Дополнительной защитой служит дефлектор ветра из углеродного волокна, который установлен в передней части автомобиля, и, поднимаясь, помогает направлять воздух вокруг кабины.

Это создает своеобразную защитную «капсулу», где сидят пассажиры, что позволяет им чувствовать себя комфортно.

Опциональная установка стекла

Для Elva лобовое стекло — дополнительная заводская опция, не стандартная.

Вы можете заказать эту опцию, если не вполне уверены в комфорте вождения полностью открытого автомобиля, или же если того требует закон. (Как, например, в некоторых штатах США).

МакЛарен заявляет, что при желании можно надевать шлемы, но форма и конструкция кабины защищают водителя и пассажира, обеспечивая необходимую безопасность, так что это совершенно необязательно.

Характеристики и цены

Elva оснащен двигателем V8 с турбонаддувом и семиступенчатой коробкой передач, мощностью 804 лошадиных силы и крутящим моментом 800 НМ. Он может разгоняться с нуля до 200 километров в час за 6,7 секунд, что делает его быстрее трекового суперкаров Senna.

В Elva сочетаются скорость, невероятный дизайн и функциональность. В задней части кузова автомобиля расположен отсек для хранения шлемов, а в салоне установлен 8-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой.

МакЛарен анонсируют лимитированный выпуск модели Elva — всего 399 штук, стартовая цена 1,7 млн долларов. Пока доступно только предварительное бронирование на официальном сайте. Первые автомобили планируется выпустить уже в 2020.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector