МВД играет на нервах у рекламщиков

МВД хочет убрать подальше от проезжей части все рекламные щиты. По мнению сотрудников министерства, они отвлекают водителей от дороги. А это является одной из причин ДТП.

В настоящее время все рекламные щиты размещают на расстоянии 0,6 метра от проезжей части. Одинаковые нормы действуют как в городе, так и на трассе. Чиновники считают, что эти требования не соответствуют безопасности на дорогах. Поэтому рекламу надо убрать подальше. В населённых пунктах на 10 метров от дороги, а на трассе на 40 метров.

Наружная реклама приносит большую часть дохода рекламщикам. И навряд ли кто-то согласится платить деньги за плакат, которой расположен так далеко. Поэтому рынок в этой области может потерять до 80% прибыли.

Реклама у обочины

С 1 июля 2019 года власти могут запретить размещать рекламу на обочинах.

Комментарии читателей статьи "МВД играет на нервах у рекламщиков"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?