Россияне реже стали покупать машины с пробегом.
По состоянию на первую половину 2019 года было куплено менее 100 000 транспортных средств Е-класса.
В целом, количество сделок на рынке авто с пробегом сократилось на 17%. Одной из главных причин можно назвать серьёзное падение продаж Toyota. Но даже несмотря на отрицательную динамику японский автоконцерн всё ещё сохраняет своё лидерство. За первые пять месяцев 2019 г. было приобретено 28 000 машин. В то же время прошлого года эта цифра была на 32% больше.
Вторым по популярности является производитель Mercedes-Benz. Их продажи равны 14 000 авто. Количество сократилось на 2% по сравнению с предыдущим периодом.
Закрывает тройку лидеров BMW, их популярность уменьшилась на 3% и было, приобретено 12 000 единиц.
Менее всего востребованы марки Audi и Nissan.