Nissan начал продавать автомобили в торговых центрах

Новый подход к продажам представил японский концерн Nissan. Его новый магазин Nissan City Hub открылся в торговом центре Vélizy 2 недалеко от Парижа. Так бренд будет ближе к потенциальным покупателям, убеждены в компании.

Концептуально новый формат магазина Nissan City Hub что-то среднее между онлайн площадкой и pop-up магазином. По сути, это шоу-рум автомобилей в простом торговом центре. Японцы покупку автомобиля подводят к тому, что это так же естественно, как купить стиральную машину или пылесос.

Nissan City Hub

60% клиентов Nissan, обращаясь в дилерский центр, знают, что хотят.

В новом магазине Nissan в большей степени планирует демонстрировать новые технологии и достижения. На 88 квадратных метрах разместились экраны и дисплеи. Здесь, как обещает компания, не будут продавать, а только поднимать настроение.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector