Nissan начал продавать автомобили в торговых центрах

Новый подход к продажам представил японский концерн Nissan. Его новый магазин Nissan City Hub открылся в торговом центре Vélizy 2 недалеко от Парижа. Так бренд будет ближе к потенциальным покупателям, убеждены в компании.

Концептуально новый формат магазина Nissan City Hub что-то среднее между онлайн площадкой и pop-up магазином. По сути, это шоу-рум автомобилей в простом торговом центре. Японцы покупку автомобиля подводят к тому, что это так же естественно, как купить стиральную машину или пылесос.

Nissan City Hub

60% клиентов Nissan, обращаясь в дилерский центр, знают, что хотят.

В новом магазине Nissan в большей степени планирует демонстрировать новые технологии и достижения. На 88 квадратных метрах разместились экраны и дисплеи. Здесь, как обещает компания, не будут продавать, а только поднимать настроение.

Комментарии читателей статьи "Nissan начал продавать автомобили в торговых центрах"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?