Где автомобиль сгниет быстрее: в теплом гараже или на улице

Нужен ли гараж вообще? Перед грунтовкой кузов проходит сульфитацию. Затем покрывается антикоррозийной защитой, а днище «антигравием».

Что происходит в тёплом гараже

  • влага конденсируется на холодном кузове,
  • снег и лёд тают, увлажняя атмосферу гаража,
  • в условиях тепла и излишней влаги коррозия идёт интенсивнее,
  • со временем гараж захламляется и, порой, убивает владельца.

Скажете: ничего страшного, просто нужна надёжная вентиляция… Все в один голос так говорят. Но, гараж не самое лучшее место для автомобиля, если присутствуют в нём все четыре пункта, что прочитали выше.

Понятно, сдуру можно и … Так, на рождение сына некий отец поставил «Москвича» (в масле) в гараж и наглухо закупорил. Решил открыть подарок, когда сыну исполнится 18.

Мальчишка с 12-ти лет пытался хоть через щёлочку, хоть в окошечко увидеть свой вожделенный приз. В день совершеннолетия увидел… ржавое чудище, вся в паутине, покрытое пылью и в грязных потёках. Отец чуть в петлю не полез.

А как по уму?

Как чувствует себя автомобиль на холодной улице

Другая крайность – хранение под открытым небом. Дожди, пыль и грязь с неба, перепады температуры и влажности, кислотные дожди и «птичьи плямбочки», весной соки с веток, особенно хвойных. Зимой морозы, снег и сосульки с крыш и деревьев. И круглый год, кошки, собаки и соседские мальчишки с их футболом.

Ах, да, мы же укрываем машину брезентом или чехлом, китайского производства… Ну, да, вроде как, помогает, но, не гарантия. Всё равно по два – три раза в неделю нужно тряпочкой с водичкой и ведёрком…

Через всё заставит пройти верный и вожделенный друг – автомобиль.

Идеальное место для хранения машины с точки зрения сохранности кузова

Кузова действительно защищены всяческими покрытиями и долго не ржавеют, если не создавать условия.

Вентиляция на улице превосходна даже в безветрие.

Всепроникающая пыль, от неё никуда не деться даже в гараже, но под чехлом её в разы меньше.

От коварных осадков спасает навес, если надёжен и без протечек. И хорошо спасает. Решетчатое металлическое ограждение – от футбола дворовых мальчишек, от вальяжных кошек на капоте и от «пометок» всяческих собачек, с поводком на шее и без, вечно обнюхивающих резину на колёсах.

Для владельца, которому нужен именно автомобиль, а не предмет, для убийства свободного времени, это идеальное устройство.

Если нужно хранить машину в постоянной технической готовности и не заморачиваться на «ремонт своими руками», комфортнее ограждённого навеса не придумать. Важно, построить его на хорошо продуваемом и всегда сухом месте, чтобы не скапливались лужи под машиной.

И ещё, если машина ориентирована против направления основных ветров, тогда она оптимально расположена с сохранением обтекаемости, заложенной в её конструкцию, хорошо вентилируется и содержится сухой.

А, что же гараж? Гараж – дело хорошее, особенно когда построен в качестве просторного и грамотного приложения к машине, где владелец авто может самостоятельно обслужить её, с комфортом провести время. Где вместе с сыновьями будет постигать премудрости жизни, растить из них мастеров прекрасного, воспитывать в каждом хозяина жизни, а не только собственника.

Гараж, это доброе сооружение и нужное. Кто бы спорил?!

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

10 комментариев

    Сортировать:

    по возрастанию
    1. Анатолий Михайлович

      Хранение машины зависит от местности где живёшь и какие температуры и осадки бывают. Лучшее хранение в хорошо вентилируемом гараже с деревянными полами.Сам убедился за 40 лет эксплуатации.И ещё зависит от хозяина авто.

    2. Анатолий!

      Бесспорно гараж! Одно немаловажное условие , авто перед постановкой в гараж, должно быть помыто от грязи и соли!

    3. Александр

      Забыл автор рассказать о влиянии солнечных лучей на лак, краску и пластиковые детали, особенно фары!!! А так же влияние перепада температур!!! Статья либо заказная, либо автор только купил авто с каской и х…а не смыслит в этой теме!

    Загрузить ещё
Adblock
detector