Вариант для эгоистов: 6 чудных одноместных автомобилей

Мы привыкли видеть «тачки» большими, мощными, с интересными дизайнами, но мало кто знает, что еще в двадцатом веке люди знали толк в маленьких машинах для своего удобства. Они не занимали много места, были юркими и практичными. Вот несколько чудных одноместных авто.

Toyota i-Unit

В 2008 году компания Toyota произвела на выставке в Нью-Йорке фурор, представив невероятный автомобиль. Модель представляет собой кресло на четырех колесах, совсем не имея кузова. Этакая «мечта лентяя» — сел и поехал.

При спокойной езде колесная база находится в вертикальном положении, как только водитель решит увеличить скорость, то конструкция принимает горизонтальное положение. Такое решение связано с тем, чтобы предотвратить переворачивание.

Агрегат сложно назвать полноценной машиной из-за совсем небольших размеров, отсутствия бензинового двигателя, как мы привыкли, но это изобретение определенно взгляд в недалекое будущее. Вполне возможно, что скоро нас ждет именно такой вариант передвижения.

Peel P50

Трехколесная малютка, вмещающая в себя только одного человека и чемодан. Раньше его скорость составляла максимум 64 км/час, а расход бензина 2,5 литра на 100 км. Выпускался автомобиль в 1960-х годах длиной 137 см и шириной 104 см. Вес — около 60 килограмм. Забавно, что Peel не имел задний передачи и его приходилось поворачивать вручную.

К сожалению, выпуск автомобилей очень быстро прекратился, так как из сотни произведенных моделей раскупили только половину. Проект оказался совсем не прибыльным.

В 2010 году производство Peel-ов в Англии было возобновлено, но теперь скорость авто уже 80 км/час и вместо оригинального движка от мотороллера стоит электромотор. Детали дальнейшего выпуска не были разглашены и в настоящий момент о дальнейшем судьбе машин ничего не известно.

Mini Hot Rod

История начинается в далеких 20-х годах прошлого века. Родиной Хот Родов считают Калифорнию. Бензиновый двигатель выдавал максимум 20 лошадиных сил. Особо предприимчивые использовали их в так называемых «гонках», снимая все лишнее с машины. Поэтому открытые двигатели в настоящее время являются «визитной карточкой» модели.

В Германии, в Гамбурге, решили возродить производство данных автомобилей, но конкретные даты не известны. За основу будет взят спортивный кар, а сверху поставят стеклопластиковый кузов. Длина составит более двух метров. Установят карбюраторный двигатель мощностью 13,6 лошадиных сил, автоматическую коробку передач, барабанные тормоза. Стоимость составит 12 тысяч евро.

Mazda Miata Mono Posto

Дебют одноместной малышки состоялся в 1999 году на тюнинг-шоу Specialty Equipment Market Association (SEMA). Двигатель 1,8 литра, 193 лошадиных силы и задний привод. Машина не имеет пассажирского сиденья, по центру установлено зеркало заднего вида, а сзади водителя находится алюминиевая дуга безопасности.

Все, кроме оптики и крышки багажника было выполнено на заказ. Руль выполнен в стилистке лучших спорткаров. Создавалась такая модель как концепт-кар, без запуска в серийное производство.

Спустя 30 лет дизайн машины выглядит все также шикарно.

Mitsuoka MC-1

История начинается в 1970-х годах, когда небольшая японская компания Mitsuoka решила заняться производством копий французских мини-машин, дав им шуточное название Bubu Shuttle.

Возродили современный выпуск в 1998 году в городе Тояма. МС-1 тяжело назвать полноценным авто, но все же он имеет 49-кубовы двигатель мощностью 6,1 лошадиную силу, коробка передач — вариатор.

Такая «малютка» не вызывала на выставках ничего, кроме усмешек и косых взглядов. Более того, ее можно было поднять паре человек и спокойно унести, если таковая была припаркована около магазина или дома. Выпускались машинки с 1998 года по 2007 только на внутреннем рынке.

Lamborghini Egoista

Данный автомобиль был представлен компаний в честь своего юбилея – 50 лет. Достаточно специфичный дизайн сочетается с отличными скоростными характеристиками. Двигатель объемом 5,2 литра, мощностью 630 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет 350 км/час.

На такой дизайн создателей вдохновил американский вертолет Апач. Действительно, выглядит очень эффектно. Вес составляет всего 950 кг. О дальнейшем производстве ничего не слышно, так как пока выпустили всего несколько машин в единственных экземплярах. Если у итальянцев будет спрос на такую модель, то ее, безусловно, поставят на конвейер.

В настоящее время существует огромный выбор автомобилей, начиная от «малюток», описанных выше, до таких «кораблей», как Эскалейд и Ролс Ройс.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector