3 ошибки пуска двигателя автомобиля в мороз

Даже опытные автовладельцы допускают ошибки при запуске двигателя в сильный мороз. Что уж говорить о новичках, которые столкнулись с холодами за рулем в первый раз.

Запуск с брелока сигнализации

Сигнализации с функцией обратного автозапуска пользуются популярностью среди автомобилистов. Но удобный функционал может стать причиной неприятностей. Система пытается завести мотор несколько раз, в результате заливаются свечи и садится аккумулятор.

В сильные холода лучше не доверять завод автомобиля системе автозапуска, а делать это самостоятельно. Часто для пуска силового агрегата достаточно немного дольше покрутить стартер, чем это заложено в автозапуске.

Включенное сцепление

Утверждение напрямую связано с конструктивными особенностями. Если заводить мотор без выжатого сцепления, заряд аккумулятора расходуется интенсивнее, при этом перегружается стартер и другие узлы. При невыжатой педали сцепления система проворачивает первичный вал КПП, а это дополнительная нагрузка. Чаще проблема связана с тем же автозапуском – в пустой машине некому выжать педаль сцепления.

Масло в двигателе в холодное время года густеет, это же касается и смазки в коробке передач, аккумуляторная батарея сильнее расходует заряд. Выжимать сцепление в морозы необходимо.

Долгое прокручивание стартером

Случается, что при попытке завести двигатель ничего не происходит или слышится непонятный скрежет. Скорее всего, дело в стартере, при этом видов неисправностей множество. Часто неполадки проявляются в морозы: окисляются контакты втягивающего реле или втулки, возможны замыкания. Стартеру не хватает сил для прокрутки маховика ледяного двигателя.

Для снижения нагрузки следует в момент запуска выжимать сцепление. Нет необходимости сразу завести мотор после включения зажигания, пусть поработает несколько секунд бензонасос.

При сильных морозах не следует многократно выполнять попытки запуска. Придерживайтесь последовательности:

  1. Первая попытка – около 10 сек. пытаться завести двигатель.
  2. Пауза 10 сек.
  3. Вторая попытка – алгоритм тот же.

Если произведено пять попыток, а запустить мотор не получилось, вероятно, присутствуют технические проблемы (разряженный АКБ, залитые свечи, загрязненные форсунки, густое масло и т.п.).

Теперь вы знаете, как предотвратить простой автомобиля в морозы. Главное – соблюдать вышеперечисленные правила, тогда «железный друг» будет служить круглый год.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

8 комментариев

    Сортировать:

    по возрастанию
    1. Сергей

      Ещё хотелось бы добавить. В сильный мороз перед запуском двигателя необходимо прогреть электролит в аккумуляторной батареи. Для этого необходимо примерно на 5 сек. включить дальний свет(это можно делать при хорошем аккумуляторе, в противном случае вы его «попадите»). Когда электролит теплый его плотность выше, следовательно батарея лучше работает и дольше прослужит. Всем удачи!

      1. Одег

        Не тиражируйте, пожалуйста, этот бред. Если Вы включите дальний свет, это 2х55=110Вт, напряжение на холодной батарее просядет до 11В (на холостом ходу на морозе 12В), т.е. 90 процентов энергии уйдет «в свисток» (на свет), а 10 % упадет на внутреннем сопротивлении аккумулятора. Аккумулятор — свинцово-кислотный, его теплоемкость большая! Ни хрена Вы не нагреете, а аккумулятор посадите.

      2. Константин Валентинович

        «теплый его плотность выше,» Гм…это что то новенькое в физике….

    2. Сергей

      Вопрос авторам статьи: а как «выжать сцепление», если машина с АКПП — вы подумали?

    3. Александр Сахаров

      Зимой и летом завожу только при выжатом сцеплении, особенно зимой. При — 35 проблем с заводкой не было. Уже 7-ю зиму не снимаю аккумулятора. Не понимаю при чем тут коленчатый вал и куда он упирается? При выключенном сцеплении все узлы при заводке легче работают. Также отключаю все фонари, чтобы меньше расходовалась мощность батареи.

    4. Вадим Зюков

      Странная статья, если не сказать больше. Большинство современных сигнализаций могут настраиваться как на время работы так и на запуск по напряжению. О какой недокрутке идет речь? Современный инжектор так же не даст перелива, это не карбюратор. Второе: «выжимать сцепление необходимо..» Хорошо вы выжали сцепление, двигатель холодный, масло стекло. Вроде бы стартеру легче и срок его службы должен увеличиться. Однако, при выжиме сцепления вы с усилием прижимаете колен вал к полукольцу, которое ограничивает его продольный ход, при этом масла нет. Через какое то время его придется менять, т.е. вскрывать мотор. Может проще и дешевле стартер махнуть? Автор, вы бы изучили процесс, чем предлагать ахинею.

      1. Андрей

        «Однако, при выжиме сцепления вы с усилием прижимаете колен вал к полукольцу,» что Вы и куда прижимаете? изучите устройство авто. начиная с кшм и сцепления. пишите ахинею.

      2. Евгений

        Это каким образом можно при выжиме сцепления прижать коленвал? Вы бы изучили мат часть прежде чем писать ахинею

Adblock
detector