Первые снимки этого великолепного авто появились еще прошлым летом. Мало кто из отечественных автолюбителей мог подумать, что пройдет совсем немного времени, и Peugeot 508 появится в России.
Ну что ж! узнаем, чем Peugeot 508 отличается от своих предшественников: моделей Peugeot 407 и 607.
Прежде всего, у седана увеличилась колесная база. Габариты багажника тоже изменились. Теперь объем багажного отсека седана Peugeot 508 составляет 545 литров, ну, а универсала — 660 литров. Это, кстати, при поднятых креслах.
Как, наверно, знают все поклонники этой марки, Peugeot 508 построен на ситроеновской платформе. Зато шасси в этом авто полностью оригинальное. Существует еще и спортивная модификация этого авто.
И вот теперь Peugeot 508 будут продаваться в России. Эта модель будет представлена в различных комплектациях: Access, Active, Allure, GT.
Самая дохленькая версия Access получит вполне качественный турбированный двигатель мощностью в 150 л.с. Что касается подвески, то она, конечно, немного жестковата, но, в любом случае тюнинг подвески вам наверняка не понадобится.
Что касается комплектация Allure, то она отличается от базовой, в основном, отделкой салона.
Ну а топовая Версия GT укомплектована 2.2-литровым двигателем мощностью в 204 л.с. и коробкой- автоматом. Так что желающие приобрести именно этот вариант Peugeot 508 обязательно должны изучить все про автоматическую коробку передач.
Как легко понять, в Россию будут поставляться Peugeot 508 не только с бензиновыми, но и с дизельными двигателями. Для таких автомобилей предусмотрен увеличенный клиренс. Кроме того, дизеля будут укомплектованы предпусковым программируемым подогревом двигателя.
Еще одним приятным моментом является русифицированный интерфейс всех бортовых систем (включая навигационную).
Как утверждает производитель, это еще не все, что конструкторы предусмотрели для Peugeot 508, предназначенного для России. Жаль только, что его цена до сих пор неизвестна.