Роспотребнадзор сообщил о способах обмана в автосалонах

Роспотребнадзор с целью выявления обмана покупателей провёл контрольную закупку в одном из автосалонов Екатеринбурга. Когда документы были оформлены, выяснилось, что цена на автомобиль машины была завышена, а комплектация оказалась значительно скромнее заявленной. Паспорт транспортного средства и СНИЛС были при этом возвращены тайному покупателю только тогда, когда он сообщил о вызове полиции.

В момент заключения договора купли-продажи по кредиту внезапно выяснилось завышение процентной ставки по нему. Вначале была названа цифра в 5,9 % годовых, но после подписания договора ставка оказалась равной 22%.

Контрольная закупка, проведённая специалистами Роспотребнадзора в автосалоне, стала ответом на многочисленные жалобы от его клиентов. Надзорный орган фиксирует их с 2017 года. Сделка длилась около восьми часов, а её детали записывались сотрудником управления на диктофон.

В итоге стало ясно, что клиент автосалона получает на руки памятку с завышенной суммой выплат по кредиту и ложной информацией о его доходах, которые требуется сообщить банку. При этом сумма якобы фиксированной ставки по кредиту в этом автосалоне увеличилась с 4,5% до 7,9%. В договоре же указана цифра в 16,7%.

Такие схемы можно встретить в нескольких автосалонах. Хотя все лица, занимающиеся обманом потребителей, наказываются, поток жалоб со стороны обманутых клиентов не иссякает.

Комментарии читателей статьи "Роспотребнадзор сообщил о способах обмана в автосалонах"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?