Российская молодёжь не торопится приобретать автомобили

Согласно данным совместного исследования «Яндекс.Авто» и Calltouch, только 4% молодых людей возрастной группы от 18 до 24 лет озабочены покупкой автомобиля, тогда как в возрасте между 25 и 34 годами таких лиц больше в семь раз и их число составляет 28%.

Чаще всего готовы к приобретению личного транспорта люди, чей возрастной порог превысил 35 лет. На их долю пришлось 32% от общего числа участников исследования, которое явилось итогом анализа данных, полученных от 68 московских дилерских центров.

Авторы исследования отмечают, что наибольший интерес к приобретению авто проявляют мужчины. Именно они в 70% случаев звонят специалистам дилерских центров. Женщины делают такие звонки в 2–3 раза реже, чем представители сильного пола. В процессе всего поиска пользователи проявляют активный интерес к конкурентам. Особенно это заметно в сам день звонка. Пиковые показатели в таких случаях достигают 75%. Покупатели сравнивают при этом не только столичные центры реализации авто, но и рассматривают различные автомобильные бренды. Один человек может одновременно анализировать три и более варианта.

1 комментарий читателей статьи "Российская молодёжь не торопится приобретать автомобили"

  1. Valeriy написал:

    Nо так невозможно взять кредит сейчас , в СССР решал трудовой коллектив кому необходимо выделить автомобиль и иметь машину (некоторым она вообще не нужна была совсем)даже после покупки , а сейчас молодые не могут просто в Банках взять кредит (Кроме Москвы и СПБ) конечно.Только напишите вам одобрен кредит на приобретение авто…и увидете в чём проблема многие семьи возмут

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?