Когда сигнальная лампа температуры двигателя не говорит о перегреве

Для корректной работы двигателя нужен нормальный температурный режим. Он достигается за счет циркуляции охлаждающей жидкости. Если показатели нагрева выходят за рамки, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. Она может указывать на разные температурные режимы, поэтому важно знать, какая индикация за что отвечает.

Каким цветом может светиться лампа

В зависимости от рабочей температуры двигателя, индикация может быть разного цвета. Обычно это синий или красный. Лампочка загорается в экстренных ситуациях или во время запуска двигателя. Индикация выглядит как пиктограмма градусника, который опущен в жидкость в виде трех волн.

При включении ДВС происходит считывание всех параметров с основных датчиков в моторе автомобиля. И один из самых важных, это температура охлаждающей жидкости.

Чаще всего можно наблюдать красную индикацию датчика температуры, но в некоторых случаях она может становиться синей.

Что означает синяя лампа температуры охлаждающей жидкости

На некоторых моделях автомобилей лампочка может сигнализировать о «холодном» моторе. Ее индикация обозначает, что двигатель не набрал нужную температуру. Такое технологическое решение можно встретить на автомобиле Hyundai Getz. Иногда лампочка может иметь зеленый оттенок.

Чаще всего она гаснет, как только двигатель набирает рабочую температуру. Если этого не происходит, стоит обратиться в сервис. Возможно в машине есть проблема с работой термостата.

Когда включается отключается сигнальная лампочка

Сигнальная лампочка может загораться и гаснуть в нескольких случаях:

  1. При старте мотора. Когда двигатель только завелся и идет первичная диагностика.

  2. При перегреве ДВС. Это может произойти как в пути, так и на парковке.

  3. При недостаточной рабочей температуре. Некоторые модели автомобилей указывают нижний порог нагрева двигателя, при котором можно начать движение.

  4. При поломке электроники, когда происходит замыкание цепи между датчиком и панелью приборов.

В первом и третьем случае можно не беспокоиться и начать движение после отключения индикации. Второй и четвертый вариант должен насторожить водителя.

О чем предупреждает индикатор

Индикация красным сигналом говорит о неисправности в моторе. Чаще всего она свидетельствует о проблемах с охлаждающей жидкостью или с неисправностью работы термостата.

Неполадки могут возникнуть в пути. В этом случае нужно включить аварийную сигнализацию, снизить скорость и съехать на обочину. После чего проверить уровень охлаждающей жидкости в системе. Если ее недостаточно — подлить.

Будьте аккуратны, не наливайте жидкость на горячий мотор! Дайте двигателю немного остыть и только после этого добавьте антифриз.

Проверьте патрубки на наличие течей и свищей. По возможности устраните их. Если проблема не уходит, найдите ближайший сервисный центр и оставьте машину на диагностику.

Если лампочка загорелась на только что запущенном двигателе и не тухнет, возможна поломка электрики. В редких случаях длительная красная индикация может свидетельствовать о неисправности датчика температуры.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector