Российские дилеры автомобильного бренда Renault в сентябре 2018 года продали 10 398 транспортных средств, но этот показатель оказался меньше на 18%, по сравнению с прошлогодними официальными данными.
По результатам прошедших 9 месяцев удалось реализовать 103 294 автомобиля. Этот показатель на 8% превышает прошлогодние данные. Это позволило автомобильному производителю занять четвёртое место среди российских брендов, причём рыночная доля марки составила 8%.
При этом представленные автомобили распределились следующим образом:
- Duster остаётся бестселлером — в сентябре его выбрали 3780 покупателей (показатель снизился на 9%);
- вторую позицию занял кроссовер Kaptur, который был куплен 2712 раз (показатель возрос на 1%);
- третья позиция досталась хэтчбеку Sandero: 2461 реализованный экземпляр (спад составил 15%);
- Logan оказался только на четвёртом месте (автомобиль был реализован 1139 раз, но спад достиг 61%).
Таким образом, в сентябре 2018 года было продано меньше автомобилей, чем за соответствующий месяц прошлого года.