Тюнеры подняли мощность двигателя Mercedes-Benz SL 65 AMG на 170 лошадей

Ателье Брабус выпустило пакет доработок для родстера Mercedes-Benz SL 65 AMG, в результате которых мощность двигателя возросла до 800 л. с.
Добиться серьезного прироста лошадиных сил специалистам Брабуса удалось посредством установки нового электронного блока управления работой двигателя (ECU). Помимо этого, тюнеры снабдили родной 6,0-литровый мотор улучшенными турбинами, а также заменили старую выпускную систему. Вдобавок, родстер получил регулируемую подвеску.

Повышение мощности силового агрегата повлекло за собой и увеличение предельного значения крутящего момента. Теперь этот показатель равен 1 110 Нм. Впрочем, он мог оказаться выше на 320 Нм, однако в Брабусе установили на автомобиль электронный ограничитель. Это пришлось сделать по той причине, что трансмиссия Mercedes-Benz SL 65 AMG осталась стоковой, а для нее 1 420 Нм крутящего момента — слишком высокое значение. Потому на родстере по-прежнему стоит автоматическая коробка переключения передач на семь скоростей.

Говоря об улучшении производительности автомобиля, нельзя не вспомнить о его максимальной скорости. После тюнинга Mercedes-Benz SL 65 AMG стал разгоняться до 350 км/ч, а время достижения 100 км/ч сократилось до 3,7 секунды.

По завершении модернизации технической части немецкого родстера мастера Брабуса перешли к рестайлингу. Так, модель получила аэродинамический обвес, состоящий из боковых юбок, заднего диффузора, переднего бампера и воздухозаборников. Последние расположены возле передних колес и на капоте. Завершили внешнюю доработку легкосплавные колесные диски диаметром 20 дюймов. В отделке салона автомобиля тюнеры применили светлую алькантару, деревянные и карбоновые элементы.

Тюнинг Mercedes-Benz SL 65 AMG обойдется клиентам Брабуса более чем в 90 тысяч долларов. Посмотреть на автомобиль можно будет на автосалоне в Женеве, который откроется 7 марта 2013 года.

Комментарии читателей статьи "Тюнеры подняли мощность двигателя Mercedes-Benz SL 65 AMG на 170 лошадей"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *