Все статьи рубрики "Устройство"
-
Для автолюбителей большая неприятность, когда железный конь капризничает, особенно инжекторный. Расскажем, как самому найти причину, почему она не заводится или плохо едет.
-
Меньше всего мы готовы к поломке электрики в машине, ведь эта область довольно скрытая и определить проблему сразу очень тяжело. Пора заглянуть под капот и познакомиться с этой частью автомобиля.
-
К сожалению, далеко не на все отечественные авто производитель устанавливает ПТФ. А они ох как нужны в некоторых дорожных условиях и ситуациях. Устраним эту «недоработку» завода самостоятельно.
-
Заглядывая под капот, не забывайте проверять состояние трубок кондиционера. Эта деталь достаточно уязвима, особенно в условиях наших дорог. К тому же, поломка способна стать причиной других проблем.
-
В каждом механизме есть уязвимые места. В автокондиционере это – радиатор. Учитывая особенности наших дорог, очень часто в радиаторе образуются трещины, что приводит к неисправности всей системы.
-
Чтобы АКБ запускала двигатель в любую погоду и долго прослужила, ее нужно подбирать по емкости и мощности. Чтобы ее можно было установить и подсоединить, надо обращать внимание на габариты и стандарт.
-
Инжекторный двигатель экономичней, приемистей и мощней, но требует к себе более внимательного отношения, чем карбюраторный. Узнайте, при каких признаках следует проверить работу форсунок.
-
От регулятора давления зависит расход топлива, мощность и устойчивость работы двигателя. При подозрении на неисправность регулятора его проверяют и при необходимости меняют.
-
Правильные показания датчика уровня топлива помогают оценивать расстояние, которое автомобиль может проехать без дозаправки. Чтобы эта информация была достоверной, неисправный датчик необходимо менять.
-
Генератор диктует свои правила для всей электроцепи автомобиля, и его неисправность приведет к отказу транспорта. Чтобы не растеряться при таком исходе событий, разберем его поломки и ремонт.