-
Расскажем о том, какие признаки неправильной работы датчика коленвала, которые нельзя ни в коем случае пропустить, сигнализируют водителю о неисправности столь важного агрегата его транспортного средства.
-
Часто говорят, раз предупрежден, значит, вооружен, поэтому мы продолжаем устранять пробелы в знаниях об устройстве даже самых мелких деталей авто, чтобы мелкие капризы на дороге не стали сюрпризом.
-
Многие понимают несовершенство современного двигателя. Одним из отягощающих механизмов считают коленвал. Попыток разработать ДВС без него много, но ни одна не запущена в массы. Почему? Разбираемся.
-
На коленчатом валу, независимо от двигателя, всегда имеется два сальника, и оба время от времени нужно осматривать на предмет протечки, иначе покрытая маслом ременная передача начнет проскальзывать.
-
Снять крепежный элемент шкива коленвала совсем не сложно, если запастись требуемым инструментом и послушать рекомендации опытных автомобилистов, осуществлявших такую процедуру не раз.
-
Такой ответственный механизм, как коленчатый вал, должен работать правильно! Иногда разбалансировка основательно портит показатели, в статье предложим способ исправить ситуацию прямо у себя в гараже.
-
Очень важно знать, как устроен вал кривошипно-шатунного узла, и вовремя определять его неисправности, ведь износ этой детали может снизить давление масла, что приведет к перегреву многих механизмов.
-
Коленчатый вал вполне может быть отремонтирован, но только в крайнем случае, если нет возможности установить новый, ведь при шлифовке шеек надежность детали значительно уменьшается.
-
Чтобы защитить коленчатый вал от осевого биения, были придуманы специальные упоры, своего рода прокладки для обеспечения допустимого люфта. Их следует менять, не дожидаясь характерного стука в двигателе.
-
Устройство коленчатого вала считается сложным, а роль подшипника – важной, поэтому мы уделим исправности этого узла особое внимание, научимся прислушиваться к проблемным звукам и производить замену