«Яндекс» начал продавать мультимедийный комплекс собственного изобретения

Компания «Яндекс» начала продажи головного устройства для автомобилей. Новинка объединяет в себе несколько сервисов компании. Комплекс уже доступен в продаже. Новая система сочетается с такими марками как: Renault, Volkswagen, Nissan и Lada. Стоимость – 29 900 рублей. За эти деньги клиент получит доступ в интернет на полгода.

А ты и твой автомобиль готовы к наступившей зиме? Современные гаджеты помогут с комфортом пережить зиму:

Накидка с подогревом.Регулируемый нагрев, ортопедический эффект. Никогда не замерзнешь!

Автобаферы защитят ходовую в эту суровую зиму! Всего 99 рублей!

Невидимая для камер наноплёнка на номера Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

«Яндекс» начал тестировать свои мультимедийные комплексы в каршеринге. При запуске оператора «Яндекс.Драв», в машинах были установлены фирменные системы «Яндекс.Авто».

Яндекс.Авто

Впервые «Яндекс.Авто» показали в сентябре 2017 года. Систему разработали на платформе аналогичной Android Auto и Apple CarPlay.

Пока что компания только изучает спрос на новое устройство. Тестировать продажи начали в Нижнем Новгороде. Если мультимедийная система приобретёт популярность, компания расширит географию продаж. В «Яндекс.Авто» есть навигатор, погода, музыка. Если скучно в поездке, то разговор поддержит голосовой помощник «Алиса».

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?